мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт фев 11, 2025 7:46 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
народ незабывайте ещё что площадка это довольно ограниченое
пространство и мне кажется не все упражнения можно туда вписать.

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:49 am
Сообщения: 41
Откуда: Митино
Wisdom писал(а):
А я хочу выразить огромную благодарность нашим инструкторам ЮРЕ и КОЛЕ (Вадег тогда еще не обучал). Ребята, спасибо ВАМ большое!!! И за обучение, и за последующее общение, и за постоянную поддержку!!!
Отдельное спасибо Сереже и Кире за создание мотошколы, за обучение и за приятное общение!!! Регина, думаю твоя поддержка Сергея неоценима!
И вообще, спасибо всем, кто приезжает на площадку и после обучения, кто не бросает школу, делится опытом и просто "а поговорить?", за шашлыкинги и т.д.
Кроме умения вождения мото, у меня лично, появилось очень много приятных друзей-товарищей :wink:
УРА УРА УРА !!!

+мульен!
+ огромное спасибо также и Вадегу. Большинство занятий было у него.

На счет разворотов. Вроде тут как раз и учат поворачивать на маленькой скорости не руками, а наклоном мотоцикла коленками. Получал нагоняи и от Коли и от Вадима когда рулил по началу руками. Я сначала вообще сидел весь как каменный, а Вадим научил, что шарнир должен быть на уровне живота. Вообще, как я понимаю, без этого и объезд препятствий не получится, а не только развороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 6:53 pm
Сообщения: 4
Скажите, а насколько на мотоциклах ABS распространена? Если есть ABS можно тормозить до дури задним?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 6:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
ValerkaR писал(а):
Скажите, а насколько на мотоциклах ABS распространена? Если есть ABS можно тормозить до дури задним?

АБС устанавливают на моци уже лет 5.
Тормозить можно. Проверено! причем сразу двумя со 140 останавливается очень эффективно, но мало заметный юз зада присутствует, при этом моц управляем.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение. Удивило.
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
Mikhalich писал(а):
1. Учимся держать баланс и правильно сидеть на мотике - т.е. садимся на не заведенный мотоцикл, убираем подножку, руки НА БАК ЛАДОШКАМИ К ВЕРХУ, чтобы не хвататься и не держаться руками и пытаемся как можно дольше удержать мотоцикл, в положении, когда обе ноги не на земле, а на подножке. Исходное положение одна нога на земле, другая на подножке, убираем ногу с земли. То одну ногу, то вторую. Плечи расслабленны. Действительно, через время сидишь уже как то по другому, чуствуешь мотик по другому.
Вчера на Орлова наблюдал упражнение на баланс, когда надо ехать стоя ногами на сиденье мотоцикла... По отзывам фигуранта после этого сидеть кажется просто элементарно. Так что про отсутствие упражнений в программе говорить преждевременно. Может просто всему своё время? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 12:10 pm 
Верно! Как говорится-не говори ГОП... :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 2:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 3:55 pm
Сообщения: 75
Откуда: Солнечногорск МО
Wisdom писал(а):
АБС устанавливают на моци уже лет 5.
Тормозить можно. Проверено! причем сразу двумя со 140 останавливается очень эффективно, но мало заметный юз зада присутствует, при этом моц управляем.


ааааааааааааа хочу АБС!!!!! Очень-очень :) но почему-то не нахожу ни одного 400 кубового мота с АБС :( откройте секрет, почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 2:33 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Дорогое устройство

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 2:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
rabbit писал(а):
ааааааааааааа хочу АБС!!!!! Очень-очень :) но почему-то не нахожу ни одного 400 кубового мота с АБС :( откройте секрет, почему?
а почему бы не рассмотреть покупку 600 кубов с АБС? Есть задушенные 600 на 72-77 лошадок. Если проблема тока в них, а не в весе моца и еще в чем-нить....

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 5:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:08 pm
Сообщения: 758
Откуда: Москва, САО, Разные Всякие Мотики
У меня Бандит 650 K7 с АБС. Пищу и радуюсь. Про работу АБС ничего сказать не могу, стрекочет себе и стрекочет при торможении. Единственный раз оттормаживался достаточно шустро при помощи переднего тормоза и двигателя - по ощущениям зад водило с амплитудой сантиметров эдак в 7 в каждую сторону. Но ниче - мотоцикл был вполне управляем. Я, правда, в душе не ... - была ли это работа АБС или асфальт скользкий и холодный и резина не до конца прикатанная...

_________________
Let's get out and ride.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 9:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 3:55 pm
Сообщения: 75
Откуда: Солнечногорск МО
Wisdom писал(а):
а почему бы не рассмотреть покупку 600 кубов с АБС? Есть задушенные 600 на 72-77 лошадок. Если проблема тока в них, а не в весе моца и еще в чем-нить....


Если нет нормальных 400-кубовых с АБС, то можно и 600 глянуть. А можно примерчики задушенных? И какова разница в весе и в цене?

PS Немного подумав, все-таки кажется что 600 куб. для первого мотоцикла это перебор, вы так не считаете? Есть вариант докупить АБС на 400 кубовые мотоциклы? Если есть, то что это за модели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 3:28 pm
Сообщения: 717
Откуда: САО, Селигерская
Прикольно тема перерасла в обсуждение первого мотоцикла. :D
А мне так вообще не ясно, если связть 600 кубовую хонду стид или шаду, то у нее будет где то 54 л.с., в тоже время 400 кубовый дорожник легче, а по силам лошадкиным так и поболе будет.
Получается что среднестатический, старенький чопер 600 кубовый = 400 кубовому дорожнику?

_________________
Не ждите чуда - чудите сами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 10:21 pm
Сообщения: 218
Откуда: Мытищи
"по силам" сравнивать низзя.. этож совсем разные дрындулеты и движки разные, надо просто поездить на одном на другом присмотреться.... с абс не с абс.. кмк первый мот должен быть как можно проще, чтобы освоить все необходимые навыки а потом уже, поняв, что это такое мотоцикл в принципе переходить уже на что-то..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 12:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 3:55 pm
Сообщения: 75
Откуда: Солнечногорск МО
Просто не хочу париться с последствием хайсайдов от дерганья ручки тормоза спросонья :D не хочу искать грань, не хочу рисковать, хочу ездить и тормозить при этом легко и эффективно даже в самых неожиданных ситуациях. Просто я вожу машину и уже с черт знает какого года привык к АБС в минимальной комплектации, а для мотоцикла имхо АБС намного важнее чем для автомобиля. Как и антибукс кстати. Не понимаю, почему мотопроизводители закрывают на это глаза, в то время как адски роботизированные, комьютеризированные, максимально безопасные автомобили что называется "бороздят просторы вселенной"? Сравните эволюцию среднестатистического автомобиля и эволюцию среднестатистического мотоцикла за последние 15-20 лет... У автомобилей появились подушки в нереальных количествах везде где только можно, антиблокировочная система, курсовая устойчивость, омыватели фар, кондиционер, АКПП, всевозможные датчики, эргономика и дизайн не только снаружи, но и в салоне, да чего только нет - все для водителя и ему на благо. А что мото? Небольшое изменение дизайна за 15 лет, пара новых кнопок на приборке, АБС далеко не везде, да из безопасности вообще ничего кроме железа по бокам и то как опция и не везде :) вах, подогрев ручек забыл, вот это круто! Шлем с подушкой для шеи даже еще не продается вроде, про доступные цены речь пойдет только через лет 5 минимум :)) нет бы уже весь комбинезон раздувался как воздушный шар и имел бы 100%-ную защиту для своего обладателя, зависая в воздухе над местом ДТП или со свистом катапультруясь с железного коня :D Ведь что-то подобное гораздо реальнее, чем в автомобиле, где вокруг одно железо ;)

PS Ничего не имею против современного мотоцикла, просто считаю что эволюция должна быть быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 9:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
rabbit писал(а):
Просто не хочу париться с последствием хайсайдов от дерганья ручки тормоза спросонья :D не хочу искать грань, не хочу рисковать, хочу ездить и тормозить при этом легко и эффективно даже в самых неожиданных ситуациях. Просто я вожу машину и уже с черт знает какого года привык к АБС в минимальной комплектации, а для мотоцикла имхо АБС намного важнее чем для автомобиля. Как и антибукс кстати. Не понимаю, почему мотопроизводители закрывают на это глаза, в то время как адски роботизированные, комьютеризированные, максимально безопасные автомобили что называется "бороздят просторы вселенной"? Сравните эволюцию среднестатистического автомобиля и эволюцию среднестатистического мотоцикла за последние 15-20 лет... У автомобилей появились подушки в нереальных количествах везде где только можно, антиблокировочная система, курсовая устойчивость, омыватели фар, кондиционер, АКПП, всевозможные датчики, эргономика и дизайн не только снаружи, но и в салоне, да чего только нет - все для водителя и ему на благо. А что мото? Небольшое изменение дизайна за 15 лет, пара новых кнопок на приборке, АБС далеко не везде, да из безопасности вообще ничего кроме железа по бокам и то как опция и не везде :) вах, подогрев ручек забыл, вот это круто! Шлем с подушкой для шеи даже еще не продается вроде, про доступные цены речь пойдет только через лет 5 минимум :)) нет бы уже весь комбинезон раздувался как воздушный шар и имел бы 100%-ную защиту для своего обладателя, зависая в воздухе над местом ДТП или со свистом катапультруясь с железного коня :D Ведь что-то подобное гораздо реальнее, чем в автомобиле, где вокруг одно железо ;)

PS Ничего не имею против современного мотоцикла, просто считаю что эволюция должна быть быстрее.

видимо мотоцикл это не ваше -) купите скутер на трех колесах там и вариаттор и абс а у некоторых и крыша -)
прелесть мото в том что все под контролем пилота -) и результат зависит именно от его навыков умений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB