Просто не хочу париться с последствием хайсайдов от дерганья ручки тормоза спросонья
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
не хочу искать грань, не хочу рисковать, хочу ездить и тормозить при этом легко и эффективно даже в самых неожиданных ситуациях. Просто я вожу машину и уже с черт знает какого года привык к АБС в минимальной комплектации, а для мотоцикла имхо АБС намного важнее чем для автомобиля. Как и антибукс кстати. Не понимаю, почему мотопроизводители закрывают на это глаза, в то время как адски роботизированные, комьютеризированные, максимально безопасные автомобили что называется "бороздят просторы вселенной"? Сравните эволюцию среднестатистического автомобиля и эволюцию среднестатистического мотоцикла за последние 15-20 лет... У автомобилей появились подушки в нереальных количествах везде где только можно, антиблокировочная система, курсовая устойчивость, омыватели фар, кондиционер, АКПП, всевозможные датчики, эргономика и дизайн не только снаружи, но и в салоне, да чего только нет - все для водителя и ему на благо. А что мото? Небольшое изменение дизайна за 15 лет, пара новых кнопок на приборке, АБС далеко не везде, да из безопасности вообще ничего кроме железа по бокам и то как опция и не везде
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
вах, подогрев ручек забыл, вот это круто! Шлем с подушкой для шеи даже еще не продается вроде, про доступные цены речь пойдет только через лет 5 минимум
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
) нет бы уже весь комбинезон раздувался как воздушный шар и имел бы 100%-ную защиту для своего обладателя, зависая в воздухе над местом ДТП или со свистом катапультруясь с железного коня
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Ведь что-то подобное гораздо реальнее, чем в автомобиле, где вокруг одно железо
PS Ничего не имею против современного мотоцикла, просто считаю что эволюция должна быть быстрее.