В автошколах при ГИБДД учат совсем по другому по понятным причинам.
Туда приходят люди совсем без опыта и с одной целью - получить права. Там не учат ездить. Не учат держать пальцы на тормозе, не учат тормозить, открениваться, восьмерку проходят вертикально, не учат контррулить, экстренно объезжать препятствия, проходить скоростные повороты и т.д.
Тормозить передним не учат потому, что это напряжно - надо тренироваться, да и на половине мотов гаишных его просто нет. А задний на маленькой скорости жми себе - не хочу, и напрягаться не надо.
Кроме того, когда дают мот тренироваться - холостые обороты выставлены обычно так ,чтобы он сам тянул без газа, чтобы ни инструктор, ни ученики не напрягались, а во время сдачи они на минимуме, чтобы сдали поменьше, поэтому все глохнут и заваливаются, особенно в восьмерке (которая часто под наклоном).
Единственный навык, который там прививается при регулярных занятиях - держать равновесие стоя на маленькой скорости и без газа.
не знаю, насколько уж он правильный, Стоп-н-гоу явно поинтереснее будет, особенно в комбинации со змейкой с объездом фишек (как у Юры) или по кругу (как у Коляна - Кстати, я до сих пор верю, что на Останкинскую башню можно заехать на моте и мне после этого дадут все телки от 18 до 80
Сравнение результатов техник обучения можно наглядно увидеть на 8 - 10 занятии в школе и на экзамене в ГИБДД -показательный пример
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)