мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт янв 30, 2025 8:22 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 11:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33 am
Сообщения: 338
Откуда: САО
motoleg писал(а):
вот это я вообще не понял


Если я торможу плавно, например, подтыкаю третью. Когда движок раскрутился и уже не тормозит, выжимаю сцепление - он выходит на ХХ и им опять можно тормозить. Но если я понимаю, что вторая мне сейчас даст чрезмерное ненужное торможение, я опять на третьей торможу.
Я вообще не люблю интенсивное торможение попусту применять, подкатываюсь к светофору как тепловоз)))

_________________
But we're never gonna survive unless...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:32 pm
Сообщения: 1882
Откуда: Москва
capt писал(а):
пожалуй не буду я читать такие темы- а то мозг взрывается. буду ездить как ездил :mrgreen:


"спросили как-то сороконожку, с какой ноги она начинает идти ....."

_________________
Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 12:41 pm 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
Vick писал(а):
capt писал(а):
пожалуй не буду я читать такие темы- а то мозг взрывается. буду ездить как ездил :mrgreen:


"спросили как-то сороконожку, с какой ноги она начинает идти ....."

вот кстати да. только я уже второй день, читая все это, вспоминаю анекдот про бородатого профессора ("Профессор, вы когда спать ложитесь бороду на или под одеяло кладете?")

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 12:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Constantin Alexander писал(а):
motoleg писал(а):
вот это я вообще не понял


Если я торможу плавно, например, подтыкаю третью. Когда движок раскрутился и уже не тормозит, выжимаю сцепление - он выходит на ХХ и им опять можно тормозить. Но если я понимаю, что вторая мне сейчас даст чрезмерное ненужное торможение, я опять на третьей торможу.
Я вообще не люблю интенсивное торможение попусту применять, подкатываюсь к светофору как тепловоз)))
а можно узнать, за счет чего "раскручивается движок" при торможение двигателем?

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 10:05 am
Сообщения: 1919
Откуда: Москва, СЗАО
capt писал(а):
пожалуй не буду я читать такие темы- а то мозг взрывается. буду ездить как ездил :mrgreen:

плюсанусь :)

_________________
Делай, что должно - и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 1:59 pm 
Constantin Alexander писал(а):
motoleg писал(а):
вот это я вообще не понял


Если я торможу плавно, например, подтыкаю третью. Когда движок раскрутился и уже не тормозит, выжимаю сцепление - он выходит на ХХ и им опять можно тормозить. Но если я понимаю, что вторая мне сейчас даст чрезмерное ненужное торможение, я опять на третьей торможу.
Я вообще не люблю интенсивное торможение попусту применять, подкатываюсь к светофору как тепловоз)))



Зать как нить на площадку, ещё раз объясню что как.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33 am
Сообщения: 338
Откуда: САО
ВадеГ писал(а):
Constantin Alexander писал(а):
Зать как нить на площадку, ещё раз объясню что как.


С удовольствием!

_________________
But we're never gonna survive unless...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33 am
Сообщения: 338
Откуда: САО
Лукич писал(а):
а можно узнать, за счет чего "раскручивается движок" при торможение двигателем?


За счёт сцепления заднего колеса с драгоценным камнем "Асфальт", ёлки.

_________________
But we're never gonna survive unless...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 2:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Constantin Alexander писал(а):
Лукич писал(а):
а можно узнать, за счет чего "раскручивается движок" при торможение двигателем?


За счёт сцепления заднего колеса с драгоценным камнем "Асфальт", ёлки.
о ты изобрел вечный двигатель, в статике покажи мне как за счет того что ты перечислил, происходит раскручивание

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33 am
Сообщения: 338
Откуда: САО
Лукич писал(а):
в статике покажи мне как за счет того что ты перечислил, происходит раскручивание


Лукич ты меня троллишь или проверяешь знание матчасти?

_________________
But we're never gonna survive unless...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Я, ну как тебе сказать, можешь считать, что да.

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33 am
Сообщения: 338
Откуда: САО
Лукич писал(а):
Я, ну как тебе сказать, можешь считать, что да.


За чтоооооо????((((((((

_________________
But we're never gonna survive unless...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Constantin Alexander писал(а):
Лукич писал(а):
Я, ну как тебе сказать, можешь считать, что да.


За чтоооооо????((((((((
за массу новых открытий, о которых я и не подозревал

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 11:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33 am
Сообщения: 338
Откуда: САО
Лукич писал(а):
за массу новых открытий, о которых я и не подозревал


Что-то мне кажется, что я твоего юмора не понимаю, надо вживую как-нибудь увидеть.

_________________
But we're never gonna survive unless...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: где, как и когда?
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
len писал(а):
1. Торможение перед светофором (передачи так с 3-4й)
2. Поворот
3. Разворот

а) надо ли выполнять эти фигуры высшего пилотажа с выжатым сцеплением,
б) если надо, то почему, если не надо, то чем грозит
в) что можно/ нужно/ целесообразно использовать в вышеописанных ситуациях вместо выжатого сцепления?

Ну как бы если мне не отшибает память...
вполне возможно, и сам езжу неправильно... но вот как езжу:
1) правильное торможение - передним тормозом и коробкой, всё остальное от лукавого. Торможение задним применяю лишь на скользких поверхностях на околонулевых скоростях, в дополнение переднему тормозу.

2) ну можно, конечно (если есть запас скорости), но зачем? На низкой скорости нужно быть готовым пришпорить мот пробуксовывающим сцеплением. Иначе - потеря скорости вплоть до падения (особенно актуально в случае полностью нагруженного туриста, его ловить ногами обычно гораздо тяжелее). На скорости обычно даю "нейтральный" газ (мот не ускоряется и не тормозит), на низкой скорости - сочетаю управление газом-сцепухой и рулём. Выхожу из поворотов (особенно в междурядье) обычно всё же газом и рулём, при перестроениях в междурядье - на пробуксовывающем сцеплении.

Народ ещё, слышал, бывает, поднимает мот подтормаживая переднее колесо. Такой эффект есть, и я даже иногда замечал за собой эти фортели :-) но это должно идти "изнутри", так как в принципе, тормозить в повороте - не комильфо и в МШ этому практически не учат :-) Ибо нужно очень точно рассчитать тормозное усилие :-)

3) Разворот - то же что и в повроте + как правило насущная необходимость поддерживать скорость (с отпущенным или проскальзывающим сцеплением)

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB