Дмитрий(Ustas) писал(а):
К Студенту за навыками и срочно !!!
в повороте сцепу не трогать ! для новичков аксиома - только добавлять газ !
Не надо разные повороты на разных мотах под одну гребёнку ровнять! Есть такие, которые проходишь как разворот - на первой, и стоит только газ чуть-чуть закрыть - просто свалишься внутрь.
Дмитрий(Ustas) писал(а):
в развороте на малой скорости - не выжимать полностью, а работая сцеплением на мошном двигателе проще контролировать тягу чем газом
Не знаю, как этому учат остальные, Вадим научил одновременно и газку поддавать и сцепление приотпускать. И на машине учили тому же самому, так что не подвергаю это сомнениям.
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Constantin Alexander писал(а):
так что я качусь с отпущенным сцеплением.
коротко - с таким навыком быстро уебешься
торомозить двигателем перекитывая передачи и тормозами
А чё, есть только два режима в поездке - разгон и торможение?
Когда я еду с Алтуфьевского на Яблочкова, там широкий ровный участок перед мотошкольным мостом. Влетаю на мост, бибикаю инструктору, прохожу апекс, а дальше мне не надо ни тормозить, ни ускоряться, я просто скатываюсь к светофору на шестой передаче, потом на пятой, четвёртой, а уж потом начинается настоящее торможение с перекидываниями передач и успокоениями двигателя. И, кстати, никто не говорит, что в штатной обстановке надо всегда в пол с клевками носом тормозить с перебором ступеней, я начинаю делать это заранее и иногда одну и ту же передачу по 2-3 раза использую.