Psylon писал(а):
и кто примет такие поправки, которые на словах а не на деле улучшат ситуацию на дорогах ? ЕдРо ? ну ну ...
Слова все знакомые, а вот порядок (а значит и смысл) какой-то неправильный)))
такие поправки способны
на деле а не на словах начать изменять ситуацию к лучшему.
За бугром техосмотр, несмотря на то, что он ничуть не менее обязательный и ничуть не менее государственный чем у нас, проводят
частные сертифицированные станции техобслуживания. Ну не занимаются там техосмотром подразделения полиции.
И, выдавая наклейку техосмотра неисправной машине, владелец такого сервиса отчетливо понимает, что случись чего впоследствии с этой машиной:
а) влетит на судебное разбирательство = нехилые штрафы
б) лишится лицензии = немалой части доходов
При таком раскладе уровень коррупции в данном секторе устойчиво стремится к нулю, ибо выдающему талончик
самому невыгодно выдавать левые талоны.
Подобная схема, ИМХО, должна работать и в обучении.
Не выдерживают твои выпускники определенный "проходной балл" - значит не умеешь учить. Значит, нефига людям мозги канифолить.
А сейчас? Рекламу развесили, с людей бабки собрали, а дальше - хоть трава не расти.
Ведь, что немаловажно, перед этими школами на данный момент (увы) не стоит задача "научить правильно ездить". Они должны обеспечить клиенту знания и умения, достаточные всего лишь для
получения водительского удостоверения. Так, они, получается, даже этого обеспечить не могут!
Да, понятно, в группе могут быть несколько человек, в принципе не способных машину водить. Да, могут попасть на обучение откровенные лентяи и раздолбаи, считающие что раз за обучение заплатили - значит права у них якобы уже в кармане. Но, пля, таких ведь не 4 из 5!