Aijy писал(а):
А в чём проблема? Сцепление поздно схватывает? мощности не хватает? руль тугой???.
Ну-у-у-у как бы это сказать, цензурно...
Проблемы там буквально во всем.
Попробую по порядку (Это я про Хантер):
1. Эргономика. Нормальному человеку долго сидеть в такой позе невозможно. Сиденье, кстати, назад почти не двигается и большой руль упирается в ребра.
2. Усилия практически на всех органах управления. Передачи приходится буквально забивать, упираясь спиной в сиденье и плечом в дверь. Кстати, в дверь плечом упираешься всегда - она слишком близко.3
3. Ход педали сцепления - сантиметров 40! Не вру! А педали газа, наоборот, исчезающе мал.
4. На тормоз впору давить двумя ногами. Гидроусилитель там чисто номинальный. Причем, реальное замедление машины ни разу не соответствует затраченным усилиям
5. Чудовищные шуми и вибрации в салоне. На ходу добавляется еще трансмиссионный вой и грохот от жестких зубастых покрышек по асфальту
6. Даже в машине с жестким верхом такие щели, что местами в салон можно просунуть палец. Представляете какие на ходу там гуляют сквозняки? Еще очень неприятно, что через какую-то дыру в днище (это на новой-то машине!) в салонподсасывает выхлопные газы. Да так, что в пробке реально начинает резать глаза.
7. Обзорность... Да ее просто нет! Видишь только то, что находится прямо перед капотом.
8. И вдобавок это все еще и не едет, удержаться в потоке просто нереально! соответственно все начинают тебя объезжать, сигналить и материть.
Достаточно? Или вы все еще хотите УАЗ?
Если не переубедил, то приезжайте в гости, дам по двору (он у нас реально большой!) на Патриоте покататься. Если он заведется, то впечатлений хватит на долго!