Wisdom писал(а):
Есть еще вопросы? Уверен, что куча! Продолжаем дискуссию, но уже с конкретикой
Хочу все-таки вернуться к маневрированию на малых скоростях!
Вот Вам конкретика - у меня CBRA600RA9!
Книжечку одну нашла, Ли Паркс написал, называется "Полный контроль", в главе 13 автор пишет следующее:
"При развороте на низкой скорости ...чем больше угол наклона - тем лучше...", при этом "... надо так сместить тело, чтобы оно уравновесило байк. Чем дальше вы свеситесь наружу поворота - тем лучше..." "Главное - поверить, что при правильном балансировании байк не упадет и не цепляться за руль. Как и в скоростных поворотах, рулить лучше внутренней рукой... работа газом может вам помешать, а может и помочь. Обернитесь и смотрите на землю за собой, и байк, следуя вашему взгляду, пропишет четкую траекторию..."
Ну и так далее! А в конце главы Ли Паркс рекомендует тренироваться описывая сужающиеся круги и восьмерки и советует при возникновении опасности завалить моц просто добавить газа!