Shorr Kan писал(а):
Очень-очень скоро (через 90-100 дней
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
) пора будет менять масло. Как это делать?
Я уже создавал тему с вопросом "если перелил масло"... и меня кое-кто напугал фразой, что для слива "пол-движка разбирать".
Я вот соображаю... неужели сменить весной масло будет так сложно?
p.s. чего-то я начитался о синтетике, полу-синтетике, и так далее. Что смешивать нельзя... что там сейчас плещется - я не знаю. Как быть?
Реальные заливают синтетику...
Не вздумай воспользоваться промывкой (хана движку)...
Перелив масла определяется по щупу, либо по окну, в зависимости от модели...
Масло бери по такту движка, ибо попадалово на бабосы, масло плохое-прощай поршневая...
Замена масла:
Завел (не себя), а мотоцикл... Прогрел до (отсечки), срабатывание вентилятора охлаждения, при залитой охлаждающей жидкости...
На картере движка (снизу) есть "пробка", которую надо отвернуть (при этом отвернуть заливную горловину масла) дабы создать разряжение давления, чтоб масло самотеком вышло из движка.
После, съемником (а не отверткой) снимаем масло-фильтр, ждем последние капли стекающего масла (мин. 5-10)...
Закручиваем "пробку" слива масла на картере движка, берем новый фильтр масла, заливаем в фильтр "децелка" масла, смазываем маслом резиновый уплотнитель на фильтре, закручиваем фильтр масляный от руки (но лучше спецприспоблением). Апосля заливаем мотрное мало через заливную горловину по уровню... Если перелили масло, то уровень мона восстановить путем слития масла через "пробку" на картере...
Продолжение следует...
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)