Ща я вам расскажу про школу около выГребного канала.....
Волею судеб, попал я вот сюда
http://www.safetyride.ru/ Попал по знакомству и занятия для меня были на безвозмезной основе (халява). Отучился я 8 занятий по 2 часа. Для тех кто не хочет четать многа букав - потом пошел обратно в мотошкола.ру и все обратно вспомнил.
Значит так. Ребята которые там учат сами занимаются мотокроссом, спидвеем (тот который на льду с большими шипами) и еще чем-то... Сами по себе очень хорошие и доброжелательные люди. Теперь про обучение:
1. Поляна (а там целый трек, на нем даже гонки проводят иногда) там большая!!!
2. Учат они на легких Емахах TWD 150 и 200 (по-моему так), а это СУЩЕСТВЕННО отличается от наших CB-400 и по весу, и по динамике, и по тормозам, ну, и так далее....
3. Очень много внимания уделяют медленному маневрированию.
Теперь че я делал:
1. Торможение только передним тормозом.
2. Торможения передним и задним тормозом вместе.
3. Змейка (быстрая)
4. Змейка (медленная, конусы стоят "воротами" близко друг к друг и очень остый угол для перехода к следующим... надеюсь доступно объяснил)
5. Круг и восьмерка.
6. Зигзаг.
7. Разворот в замкнутом пространстве.
8. Досочка.
9. Кубики. (лежат маленькие деревяные кубики на растоянии друг от друга, нужно чтоб переднее колесо прошло с одной стороны, а заднее с другой)
10. Объезд препятствия контррулением.
11. Наклон мотоцикла на скорости конррулением.
12. Экстренное торможение.
13. Перегазовка.
Ну может че еще было, ща уже не вспомню.
Теперь что мне понравилось, и что я использую: досочка (очень забавно, она как качели сделана, с одной стороны заезжаешь, потом с другой съезжаешь, а она качается), вертеть башкой и смотреть при повротаразворотах и разворот в замкнутом пространствею. Ну, досочку на улице практиковать не где, это больше на чувство равновесия наверное, а вот остальное использую.
Теперь что не понравилось:
1. Положение рук. Очень как-то геморройно. Руки всегда полностью на руле. Перед началом движения сцепление выжимается всеми пальцами, в движении работаешь 2 пальцами. На передний тормоз 2 пальца переносятся только когда нужно тормозить.
2. Положение ног при остановке мотоцикла. Я должен опираться только на левую ногу, а правая на заднем тормозе.
3. Как выглядит торможение..... Вот я еду, мне нужно остановиться на светофоре. Первое, переношу 2 пальца на передний тормоз и начинаю им тормозить. Второе, переношу 2 пальца на сцепление и выжимаю его. А, еще притормаживаю задним тормозом. А вот левой ногой, я должен передачи отщелкать до N!!!! Не до 1 передачи, а именно попасть на нейтраль!!!! (Очень геморно....) Остановившись я должен встать на правую ногу, левая на подножке, чтоб если че сзади возникло включить передачу и смотаться. Вот у меня возник вопрос, а не дохрена ли действий? Я должен думать когда 2 пальца на сцеплении, когда вся рука, как попасть точно на нейнтраль, на какую ногу я должен встать? Нипаняаааатнаааа....
4. Восьмерка. Крутится она на зажатом заднем тормозе, да прикольна, да она вертится на нормальной скорости, а не медленно тошнишь и держишь равновеси (там еще взглял играет роль, в какую точку смотреть), НО, ее легко крутить на маленьком и легком мотоцикле, а на 400 я бы уже ее не сделал....
5. Экстренное торможение. Коротко: разгон до 4-5 передачи, выжим сцепления и оба тормоза в пол!!!!
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
О как!!!!
В общем, отходил я туда, сделал для себя выводы, что обучение в мотошкола.ру для меня кажется более грамотным, и по городу я сейчас езжу так, как меня учили Юра, Коля, Кира..... И ни капельки об этом не жалею!!!!