Фрумпелька писал(а):
Начну с воздухана... моц не слишком ровно прёт, такое чувство что подглатывает бензинчику.. снял воздушный фильтр и ужаснулся - засран сильнее чем фильтр в пылесосе
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
)) ну ессно покупать новый поздновато по времени.. Взял его домой, думал попылесосить, но мощи не хватает... А если я его помою, посушу и завтра поставлю?:) норм будет? ну и на днях новый куплю
Масло трансмиссионные - сколько его там примерно?:) сколько покупать чтоб поменять?, правда думаю менять сейчас или на след. сезон оставить, но погодка вроде норм, в дождь и холод я тож езжу и может быть сезон не скоро закрою.
Карбы думал съездить почистить , отсинхронить, но заметил, что через прокладочку сочиться чуть-чуть бензин... Стоит ли заниматься чисткой и прочим? Какова вероятность что в сервисе есть резиновые прокладки и всё такое .. что делать собсна?:)
Спасибо за все советы
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
фильтр обычно компрессором продувают... если помоешь мне кажется ему кирдык сразу
погоди, откуда у тебя бензин сочится??
подача бензина по шлангу....., значит там типа штуцера должно быть
а прокладка это между колектором и карбом?? что то здесь не то...
лучше конечно ремкомплект для твоих карбюратором приобрести а потом мыть чистить и синхронить... не знаю как в мотосервисах
а судя по авто нифуя у них никогда нету...