мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт фев 11, 2025 7:52 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: езда в дождь
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 8:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
вчера по ящику передали, что это лето-самое дождливое за всю историю метеонаблюдений...повезло же нам- первосезонникам, ну а учитывая глобальное потепление такие лета могут стать постоянными. Если ждать сухой погоды для покатушек можно вообще поставить крест на мото. Надо научиться ловить хоть какой-то кайф от езды в дождь и вотсутствие его , но по мокрому асфальту. Вопросы к бывалым, а особенно к инструкторам и Сергею:
-если моя комфортная скорость передвижения москва-подмосковье=60-100 км.ч, мкад=90-130, то какую рекомендуете при движении в дождь и просто по мокрому асфальту после дождя (есть ли разница)
-ускоряться можно также как и на сухом асфальте или медленнее
-рекомендуемая скорость прохождения поворотов или насколько медленнее нужно проходить по сравнению с сухим асфальтом
-рекомендации по углу наклона моца в повороте-он должен быть минимальным?
Цель езды в дождь-не тошнить, а значит получать кайф и главное не увеличить вероятность падения в непогоду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 8:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
забыл еще критерий: резина новая и не очень, но не убитая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 8:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Не знаю, я хоть даже и не первосезонник, а только учусь, но для себя знаю, что надо ездить так, как уверенно себя чувствуешь. Если очко говорит, что быстрее/сильнее не недо, то значит и не надо. С опытом получится и быстрее и сильнее и выше, а у когото наверное и длиннее ;-) А пока у меня что ни тренировка, то дождь и холодно :-)

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 9:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
MerkYuri писал(а):
Не знаю, я хоть даже и не первосезонник, а только учусь, но для себя знаю, что надо ездить так, как уверенно себя чувствуешь. Если очко говорит, что быстрее/сильнее не недо, то значит и не надо. С опытом получится и быстрее и сильнее и выше, а у когото наверное и длиннее ;-) А пока у меня что ни тренировка, то дождь и холодно :-)

такой совет слишком тривиален и не подходит ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 9:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Что то мне кажется, что все остальное от лукавого. Все индивидуально.

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 9:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
знаю есть такие кому по-фиг погода,.. может по прямой учитывать только фактор более длинного тормозного пути?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
А аквапланирование? Или на моте такого не бывает? А ямы и кирпичи в лужах?

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 9:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
MerkYuri писал(а):
А аквапланирование? Или на моте такого не бывает? А ямы и кирпичи в лужах?

давай дождемся ответа опытных, про лужи не будем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 9:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Ню-ню. Падаждем!

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 9:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
получать удовольствие от езды в дождь - мазахизм

лично я езжу медленно.. даже медленнее потока иногда (на трассе с одной скоростью), ибо тормозной путь увеличивается в разы, видимость плохая, все что было скользким становиться оочень скользким, любые резкие движение (переставка) могут привести к падению. Торможения должны быть очень плавными и неактивными - двигатель и дотормаживание по ситуации - перед или зад, повороты проходить максимально прямо.. особенно пешеходные зебры. В таких условиях ездить быстро в городских условиях нельзя, дистанцию держать максимальной.

Все это мое мнение, на первоисточник не претендую. Но в дождь по-моему, главное доехать до места назначения, а все понты от владения мото - побоку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 10:12 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Что-то я не заметил особой дождливости, все как всегда. то сухо, то мокро.
Если мы говорим о таких скоростях как 60 по городу и 100 по МКАДу, то можно вообще не париться - на таких скоростях упасть на мокрой разметке - нужно постараться. Сам по себе мокрый асфальт не страшен, хотя он держит хуже, чем сухой, но опять же, возвращаясь к указанным скростям трудно накосячить. Другое дело пластик разметки, битум и люки. на них нужно не тормозить и проезжать их без наклона если они смочены водичкой.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
у Дениса правильный осторожный подход , именно так я и езжу, но это мне уже мешает и нет смысла в такой езде-лучше на авто, Сергея подход как гуру уже нравится больше....Сергей, а что можно уже менять в подходе Дениса (он подробно его изложил ) с тем, чтобы прогрессировать в дождливую езду.....ниже с сокращениями
" лично я езжу медленно.. даже медленнее потока иногда (на трассе с одной скоростью), любые резкие движение (переставка) могут привести к падению. Торможения должны быть очень плавными и неактивными - двигатель и дотормаживание по ситуации - перед или зад, повороты проходить максимально прямо.. особенно пешеходные зебры. В таких условиях ездить быстро в городских условиях нельзя, дистанцию держать максимальной."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
Сергей, какую примерно предельную скорость можно держать в дождь, чтобы не накосячить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 11:12 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
я не рекомендую ездить в дождь более 200 км/ч. Но самое главное = это не скрость, а эффективность торможений и наклонов. Еще повторю сам асфальт (если это не новый свежеуложенный)опасности не представляет, намного хуже зебры битум и т.д. Скользкость асфальта можно проверить задним тормозом или интенсивным разгоном на 2-й передаче

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 11:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1350
Откуда: Москва
admin писал(а):
Скользкость асфальта можно проверить задним тормозом или интенсивным разгоном на 2-й передаче


Простите совсем для чайников и чё произйдёт если он скользкий? хвост будет вилять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB