pablo писал(а):
Дим, если уж брать Гуся, то тоного, он и полегче и понадежней. Вот только скажи накой нужен на трассе ГС, а в говна я на нем точно не полезу))). Опять же, я на Гусе ножками до земли не достаю))) Если бумер брать, то лучше уж ЛТ-ху. Опять же, это все планы на будущее. Просто есть возможность взять мотик на прокат прокатиться, попробовать - понра/непонра и, на следующий годик прикупить что-нить. Меня вот например в Стреме все устраивает, акромя одного - он на высоких скоростях неустойчив - разружается морда сильно. Мож надо на более тяжелом стреме прокатиться. Ну, и хотелось бы, если честно кардан иметь, а не цепь.
LT - это уже другой мир -) хороших дорог, яркого солнца и неспешной езды к морю -) и все соблюдают ПДД -))) и можно ездить в белых штанах
так,проснулись, глазки открыли - видим хмурое небо чадящий камаз на челябинской трассе с ямами родом из 41 года, из керосина что то желтое под видом 92 а в придорожном сервисе ну какое то масло типа есть -) и сам уставший пилот в полном экипе более похожий на робокопа пришурясь раздумывает одеть дождевик или подгрев ручек включить -)
на тему цепи - поставь автосзмзчик и забуть
морду разгружает - да на литре лучше ибо тяжелее но оно и на грунте тяжееле -)
а для гуся вроде тюнинг есть- седло низкое -)
ну а там сам знаешь на вкус и цвет -)
ЗЫ вот еще варька есть но тоже с цепью но литр -)