мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт фев 11, 2025 7:46 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm
Сообщения: 682
Откуда: GSXR Club
Saint писал(а):
Вот ни как не пойму почему на первой низя крутить.


Прими как данность факт, что при раскрутке на первой двиглу и сцепе настанет быстрый ППЦ

На любой технике (почти :roll: ) первая только чтобы тронутся.

_________________
Стальные яйки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 3:24 pm 
Не в сети
инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:33 pm
Сообщения: 338
NeAmico писал(а):
Saint писал(а):
Вот ни как не пойму почему на первой низя крутить.


Прими как данность факт, что при раскрутке на первой двиглу и сцепе настанет быстрый ППЦ

На любой технике (почти :roll: ) первая только чтобы тронутся.


Хорошь нести ерунду....двигатель мотоцикла изначально сконструирован так что бы работать на высоких оборотах часами. Поэтому наиболее правильным и безопастным является движение в диапозоне 6500-9500 оборотов если речь идет о спорте и классике. Это позволяет максимально эффективно использовать крутящий момент двигателя.
Кстати на литровых спортах 1-я передача позволяет разгонятс до 130 км/ч....( только для того что бы тронутся) :lol:

_________________
инструктор школы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684
kir писал(а):
Хорошь нести ерунду....двигатель мотоцикла изначально сконструирован так что бы работать на высоких оборотах часами. Поэтому наиболее правильным и безопастным является движение в диапозоне 6500-9500 оборотов если речь идет о спорте и классике. Это позволяет максимально эффективно использовать крутящий момент двигателя.
Кстати на литровых спортах 1-я передача позволяет разгонятс до 130 км/ч....( только для того что бы тронутся) :lol:

Вот так я примерно все и представлял.
Kir спасибо! А если на СВхе400 при интенсивном разгоне крутить до красной зоны, то насколько это хреново может сказаться на двигле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
я так думаю, при откручивании ручки, должен волновать вопрос - насколько это хреново скажется на пилоте =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 9:19 pm
Сообщения: 436
А у меня вобще низкооборотистый воздушный движок, и красная зона начинается от 5,5 тыщ :)
Но больше, чем на 3,5 уже обкакаться можно :)

_________________
Woodoo chile


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 9:26 pm
Сообщения: 1999
Откуда: Москва. м.Щелковское
Dzen-aka писал(а):
я так думаю, при откручивании ручки, должен волновать вопрос - насколько это хреново скажется на пилоте =)

Денис, ну ты скажешь... =))) +1 и валяюсь под сталом... =))) в точку сказал и попал...=)))

_________________
Обучение раскрутки сайтов в поисковых системах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 1:05 pm 
Не в сети
инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:33 pm
Сообщения: 338
Saint писал(а):
kir писал(а):
Хорошь нести ерунду....двигатель мотоцикла изначально сконструирован так что бы работать на высоких оборотах часами. Поэтому наиболее правильным и безопастным является движение в диапозоне 6500-9500 оборотов если речь идет о спорте и классике. Это позволяет максимально эффективно использовать крутящий момент двигателя.
Кстати на литровых спортах 1-я передача позволяет разгонятс до 130 км/ч....( только для того что бы тронутся) :lol:

Вот так я примерно все и представлял.
Kir спасибо! А если на СВхе400 при интенсивном разгоне крутить до красной зоны, то насколько это хреново может сказаться на двигле?

Да никак не скажется...Крути скоко душе угодно :D СВ-400 жить начинает после 7000 оборотов ))))

_________________
инструктор школы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 4:00 pm
Сообщения: 1522
Откуда: Москва, САО
У меня Fazer 600. Обожаю 2 -ю скорость. При разгоне на 1-ой до 40 км/ч обороты примерно 8000, потом 2-я и до 12000. Кайф!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm
Сообщения: 682
Откуда: GSXR Club
kir писал(а):
NeAmico писал(а):
Saint писал(а):
Вот ни как не пойму почему на первой низя крутить.


Прими как данность факт, что при раскрутке на первой двиглу и сцепе настанет быстрый ППЦ

На любой технике (почти :roll: ) первая только чтобы тронутся.


Хорошь нести ерунду....
Кстати на литровых спортах 1-я передача позволяет разгонятс до 130 км/ч....( только для того что бы тронутся) :lol:


Уже и пошутить низя :roll: Вот открутит он, не дай бог, в шахида и что потом?

_________________
Стальные яйки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
у меня ваще тахометра нету, и живу ))))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684
NeAmico писал(а):
Уже и пошутить низя :roll: Вот открутит он, не дай бог, в шахида и что потом?

Дык, а если я на второй или третьей отркучу, тада что? :wink:
Итог: на спортах и дорожниках можно спокойно разгонятся вплоть до красной зоны(помня при этом про шахидов и т.д.). При спокойной езде в потоке выше 10тыс крутить не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 12:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:33 am
Сообщения: 879
Откуда: Москва, Чертаново
у меня CB400 98года (без втека)
на первой при интенсивном разгоне до 8тыс. - потом он уже просто тупо ревет и разгон замедляется (как раз говорили про мощность и крутящий момент)
если проехать между рядов до стоп-линии - вторая скорость (потому что идет плавно без рывков)
а вообще если просто ехать без фанатизма в потоке - я на каждой передаче держу стрелку на 6-8тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 9:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
после поездки с семкой и ремонта у блинчика заметил что попривык уже к звуку своей банки.
1я, 2я, 3я - до 6-7 тыщ кручу ...
иногда незамечаю что уже возле 7ки - особенно на 1й ...
больше пока негде было открутить - дороха канчаецо )))
+ походу у меня всётаки отсекатель срабатывает на 7 тыщах ...
сабака

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 10:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
r2 писал(а):
у меня CB400 98года (без втека)
на первой при интенсивном разгоне до 8тыс. - потом он уже просто тупо ревет и разгон замедляется (как раз говорили про мощность и крутящий момент)



КАК так до 8000 тыс и у тебя разгон замедляеться???? У СИБИХИ максимальный крутящий момент в районе 10000 тыс, все 37 Hm. может у тебя чего с двиглом??? у меня после 7000 только оживает :)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
а об чем спор то ?
оптимальнее всего ехать на оборотах максимальной тяги, у каждого двигла это свой диапазон - возьми мануал и погляди характеристику двигла
все что выше дает большую мощность но жрет горючку
ниже горючку жрет но мучаеться
и еще закон физики просты больше оборотов ( в пределах нормы)- двиглу легче - ) кпп то работает -) так что ехать на 1 передаче но на 4000 для двигателя лучще чем на 2 й но на 2000 ( если конечно у вас не дизель с максимальным моментом уже на 1500)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB