Reader писал(а):
А вообще, при более длительной аренде (от 2-3х недель) в нерезиновой оказалось, что с учетом цен на эндуротройку, дешевле - купить, покататься и продать. Без постановки на учет. Да, требует единовременного вложения, но при езде вне дорог, если аппарат был не убитый- затраты только на расходники и бенз. Продается , если из цены покупки вынуть изначально заложенные затраты на пару недель аренды - быстро )))
Всё верно. Я уже думал о чём-то подобном. Например, голду на месяц в год в Европу скататься трижды за сезон логичней по такой же схеме покупать, чем арендовать. Один купил, затем передаёт другому по генералке с 100% оплатой, затем третьему... в итоге получится экономичней, чем арендовать или покупать мотоцикл "в одно рыло", да и мотоцикл снашивается быстрее (инвестиции быстрее отбиваются).
В РФ это могло бы стать наиболее социально приемлемой формой длительной аренды

остаётся уговорить людей, что "арендовать" по данной схеме ( с полным принятием на себя рисков и со 100% залогом) дешевле, чем покупать мотоцикл для эксплуатации 2-4 недели в году
2_ liss: не мог бы ты привести пример, что ты ищешь? 250 кбсм эндурки тоже разные бывают...