..днем ранее удалось сымитировать ситуацию когда мотоцикл глох. если снять выкуумный шланг с крана... обороты падают.... пытается заглохнуть... если пальцем трубку закрыть... то продолжает работать.... если заглох то больше не заводится.... пока бензин не подключешь вот только странно всё это .... бензина в карбюрах минут на 5-10.... предположил что мог подсасывать воздух между цилиндрами и карбами.... протянул хомуты.... из восьми хомутов два были ослаблены... оборотов 8-10 причина ли это? вряд ли....
Сегодня мотоцикл как обычно завёлся....
На всякий случай перебрал бензокран, было всё ок, убрал немного ржавчины с трубочки-фильтра. Проверил сопротивление внутренних и внешних обмоток катушек, все в норме
Сопротивление вв проводов чуть ниже чем по мануалу.
сопротивление прерывателя в норме. слил бензин из карбюраторов грязи было совсем немного. на четыре карба "щепотка песка". обнаружил следы масла на головке цилиндров между 1 и2 цилинлром и между 3 и 4 ........ откуда оно там???!!!! все шланги сухие... источник не очевиден..... шит... прям таки факин шит...
долго гонял мотоцикл на холостых, пока другими делами в гараже занимался. около часа не меньше... попыток заглохнуть не было....
to be continued
впереди тяжелая работа до поздна и отпуск 2 недели
в слудующей серии вы узнаете:
заведется ли мотоцик через 3 недели
через 4 недели вы узнаете как я добрался на сервис.....
сереал "ацкиймотосезон" сезон первый
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)