Млин, сезон еще не открыли, а все себя уже в Росси записали, в потоке умудряются ездить со скоростью 200 км/ч
Я ездил в потоке, не 200, намного меньше, где-то 80-90 при этом поток двигался 30-40, я вам скажу стремновато было, особенно для моего первого сезона, но немного облегчало задачу карета "скорой помощи", которая двигалась впереди меня, а также друзья, которые ревом своих 600 кубиков и "правильным" выхлопом оповещали автолюбителей о приближении мотобайкеров, но я не об этом...несмотря на все "привилегии" при движении по "мотополосе" (самый крайний правый ряд на МКАДе), некоторые автолюбители умудрялись резко перестраиваться в эту самую "мотополосу", пытаясь пристроиться за каретой "скорой помощи", и я вам скажу далеко не "ламбо" с "феррари" перестраивались, чье ускорение сопоставимо со среднестатистическим "стритом", а обычные "туземные" авто...вообщем удовольствия мало, точнее вообще никакого.
И вот теперь я представляю себе "вашу" модель движения в том же самом потоке со скоростью 200
Ребят, скоро начнеться сезон, многие из вас сядут на мот впервые, поэтому пожайлуста, как говорит наш "гуру" - без фанатизма, если не хотите встретиться с черным ангелом (последняя фраза от меня).
Теперь насчет R6 и 600RR.
Насчет этих двух аппаратов мнений много ходят, и мое, будет тут очередным, поэтому скажу коротко, разницу поймет тот, кто мотоспортом серьезно увлекается (как Йода заговорил
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
), по сути это два мощных байка, которые в "стоке" могут спокойно принимать участие в шоссейно-колцевых мотогонках (необходимо заменить пластик и снять все осветитеьные приборы, кроме стоп-сигналов, вообщем согласно регламенту), а по городу они мало чем отличаются по динамике и максимальной скорости, может быть на каком-то из них будет менее удобнее сидеть...не более, ну и остальное дело понта, так сказать, кому какой визуально нравиться
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)