Не претендуя на абсолютную истину... просто сегодня проехался на CBF600 и вот на волне сравнения 2 мотов меня прорвало. Всё нижесказанное моя субъективная имха.
Проехал около 3000 км по горным и равнинным дорогам Италии и Франции. На нашем пути были города, серпантины и автобаны... практически везде был асфальт, так что это ДОРОЖНЫЙ тест.
Двигатель отличный, проблема лишь в 1) переключениях с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно - нужно ОЧЕНЬ плавно отпускать сцепуху чтобы пассажирке было комфортно
По той же причине (ломовой момент внизу) при нормальном (достаточно плавном) открытии газа, при движении на 1 передаче на оборотах холостого хода, сразу начинается резкий разгон. И чтобы не возникал "пинок под жопу" нужно ОЧЕНЬ плавно откручивать ручку газа.
Передний тормоз по настоящему эффективен лишь в комбинации с задним. Пользуясь АБС, если давишь со всей дури на все тормоза, слоник (я его так называл) оттормаживается довольно эффективно.
Везёт действительно кучу багажа. Правда, центральный кофр не настолько велик как бы хотелось - туда влазит всего 2 шлема. С другой стороны, на CBF 2 шлема у меня влазят впритык и кофр не очень хочет закрываться (один из шлемов не проходит по высоте), а на голде я забыл о таких проблемах. Но всё же пришлось учиться "правильно" располагать шлемы в кофре.
Боковые кофры зачётные, туда влазит стандартный городской-туристический рюкзак на 30 (или чуть больше) литров. Разве что нужно какие-то вещи вынуть и положить рядом.
Рулится в принципе хорошо (от скорости 20). Крайне сложно удерживать его (особенно если с полной загрузкой) - мне приходилось просить Танюху "замирать", если нужно было удерживать мот одной ногой (вторая была на ножном тормозе, дело было на горке, руки были заняты оплатой автобана...)
Круговые движения, плавные дуги на автобанах и серпантинах, наклоны и выходы из наклонов - без проблем. Но у меня, к моему удивлению, к завершению путешествия изрядно подкачалась мускулатура

В общем, управлять им, разумеется, тяжелее но не существенно. К завершению путешествия вес ПУСТОГО мотоцикла совершенно перестал напрягать.
Багажник на центральном кофре рулит, использовали по назначению (будет фота, позже, пока сил уже нет).
Рулёжка на совсем низких скоростях реально проблемней. Учитывая, что "права на ошибку" фактически нет, приходится постоянно и аккуратно-точно просчитывать скорости, углы и наклоны... на CBF600 можно вести мотоцикл гораздо более небрежно, а если что-то напутал - то объезд канализационного люка не надо планировать заранее

и на обычном мотоцикле всегда можно выставить ногу, чтобы не упасть - на голде это можно делать, но опять же ОЧЕНЬ осторожно и нужно понимать что для стабилизации слоника потребуется гораздо больше усилий.
Газ прекрасно контролируемый, но очень мощный. При пробуксовке газа на разгоне я чисто рефлекторно его слегка прикрыл, в результате управляемость не теряется ни на секунду. Также мотоцикл нормально отрабатывает, если под заднее колесо попадаются отдельные камни - колесо их прокручивает и колесница движется дальше. Но по гравию не ездил.
Любые стыки и КОРОТКИЕ неровности покрытия очень нервно отдаются в подвеске. Так бумкает и трясётся что её становится очень жалко. К CBF таких чувств не возникает, там всё штатно отрабатывается. В общем, бездорожье этот мотоцикл явно не любит

Но ОЧЕНЬ пологие волны асфальта, городская ровная брусчатка или разметка почти не чувствуются (опять же по сравнению с CBF). Жена, когда после мотоцикла села в такси (Шкода Октавия), потом долго плевалась.
В междурядье ездил, но очень аккуратно. Огромная ширина не позволяет ехать там, где для других мотов остаётся куча места. Самое широкое место, как положено, зеркала.
Ещё раз убедился что моя CBF600 лучший мот и вообще это такой зачётный городской скуттер

правда не на автомате зато длинная, чёрная, шустрая, узкая и расписная мотоциклета

А слоник идеален для дальных путешествий и перевозки плюсодинки с повышенным комфортом. Ну или в качестве мото-такси, бесподобный агрегат: пассажир(ка) может крутиться, фотать окрестности, махать руками встречкам или есть гамбургеры - водитель ничего даже не почувствует.