имхо, один раз попробовав слетать Катарцами например, Трансаэро и Аэрофлот будут сниться только в кошмарных снах...
Для сравнения - обслуживание :
наши - накормили и хватит с вас (ежли уснули то нефиг вас кормить вообще), усе остальное изволь просить, с приклееной улыбкой похожей на оскал может просьбу и удовлетворят...
у катарцев - напитки носят по рядам каждые полчаса наверно, в том числе и спиртные

, туалет убирается после каждого посещения, при этом стюардесса еще и покажет какой свободный и убранный, ночной рейс - вот вам наклеечки - не беспокоить или разбудите для еды - голодным не останешься, + сама еда как в хорошем ресторане... и все это с искренней улыбкой и желанием работать на 5+... Одним словом, отпуск начинается с полета
Хотя не это главное... Где наши компании пилотов берут в таком количестве?? где и сколько их учат, что у них с налетом?? Трансаэровская посадка на Мальдивах мне частенько вспоминается

, понятно что полоса там короткая, но не ТАК же жестко... Неее ну их, на моте или авто ты сам за себя отвечаешь, а тут доверять свою жизнь дяде васе и нашим жадным компаниям, так или иначе пытающимся скроить на зарплате, обучении, обслуживании техники и т.д. - нафиг, пара сотен евро разницы в цене такого риска не стоят...
Кстати, рейс Доха - Себу (Филлипины) пилотировал наш пилот, видимо наши лучшие кадры сейчас уже летают у Катарцев, Эмирейтс и т.д.
