Optimist писал(а):
Aijy писал(а):
можно я отвечу?
Конечно!
IMHO у нас всё же рынок, любой аппарат по своему заслуживает внимания если он произведён одной из топовых фирм.
Эндуро и/или турэндуро делают следующие УВАЖАЕМЫЕ мной компании (могу назвать не всех заслуживающих уважения, извините, тут просто знаний не так много):
BMW, Honda, Yamaha, Kawasaki, KTM, Suzuki. Т.е. все топовые производители, выпускающие мотоциклы РАЗНЫХ направлений (в отличие, например, от HD, выпускающих почти исключительно дорожники/классики/крузеры). Про HD если что напутал тоже заранее прошу знатоков меня милосерно простить...
В общем, чем IMHO ХОРОШ G650GS? Ну наверное, это ОЧЕНЬ надёжный мотоцикл, с простым и (сравнительно) дешёвым обслуживанием и неплохой подвеской, нормальной для СРЕДНЕГО внедорожья. Хотя я бы лично рекомендовал высокому райдеру посмотреть на "студентову тенеру" - т.е. на Yamaha XT660Z Tenere. Бак больше, лошадей больше, ход подвесок больше, весит ЛИШЬ НЕМНОГО больше.
Стоит примерно столько же (нужно сравнивать цену одинаковых комплектаций что лень, но IMHO BMW тут станет стоить сильно дороже).
Но при этом, наверное, беха - очень хороший мотоцикл. НРАВИТСЯ - БЕРИ, потом в любом случае продашь без проблем. Вопрос только в скидке. Свежие, облуживаемые у официалов мотоциклы уходят на раз.
Короче, ещё раз советую подумать, нужен ли ИМЕННО ЭТОТ мотоцкл. Если ездить по гравию НАДО, бери эндуру/турэндуру (эту или другую) не задумываясь - для меня ежедневная поездка по грейдеру в течение хотя бы одного сезона безусловно стала бы причиной НЕМЕДЛЕННОЙ смены класса. Если нет, нужно просто возможность покататсья - тоже неплохой варинат, но ты должен быть уверен что тебя устроит динамика.
Идеальный байк этого класса IMHO R1200GS - и по автобану и вдовоём и с грузом и по камням и всё сразу. Но сильно дороже.
И к мотоциклу такого класса нужно прийти - нужен навык... ты вроде бы не писал какой у тебя опыт... как первый мотоцикл я бы не рекомендовал чего-либо больше 800 ПЛЮШЕВЫХ кубов или 400 ШУСТРЫХ кубов. Т.е. BMW G650GS, BMW F650GS, Honda Transalp, Honda CBF600, Suzuki SV650 (хоть их и ругают). Либо Honda CB400 сравнительно свежую. Либо Honda Shadow 750 кубовую, Kawasaki Vulkan800 - всё это мотоциклы IMHO вполне подходящие на первый сезон. Можно даже на Kawasaki Ninja 250 сезон откатать чтобы "войти в тему" - хотя это, судя по отзывам, чистый дорожник/городской мотоцикл в дорогом спортивном пластиковом обвесе
KTM, кстати, выпускают достаточно зачётные аппараты - но не могу их рекомендовать (просто ни разу не пересекался с ними и не слышал достаточно отзывов), их модельный ряд я тоже не знаю.