RPM15000 писал(а):
Не совсем понимаю смысл некоторых вопросов, но вам виднее
1. Возраст 26 лет
2. На мото не ездил
3. На машине 4 года
4. рост 174 вес 70 кг
5. Бюджет надо похоже увеличивать. А что кроме шлема необходимо?
2 - мотошкола + Окрыть категорию экстерном - бюджет примерно 15000
3 - у меня и у жена по 10 лет только у меня стажа за 500тыс а у жены и 10 тыс нет - разницу ловишь? Это опыт, опыт читать и понимать дорогу, предвидить аварийные ситуевины, чувствовать асфальт и грунт, не думать как и из какого ряда повернуть, и тп и осознание ПДД спинным мозгом.
4) просто есть люди маленькие и высокие худые и полные
и человек под 190 и весом вод 130 на св400 очень грустно смотриться
как и роста 160 и веса 50 на Африке -)
5) по экипу - падать больно что на спорте что на классике что на мопеде и после 20км в час рояли уже не играет - асфальту пофиг тип мота. Максимальную защиту пилоту дает спортивный экип.
мотоботы примерно 7-9000 ( Sidi VertigoCorsa или Alpenstar SMX)
кожанные штаны со встроенной жесткой защитой колен и мягкой бедер ( их можно выкинуть и одевать трусы от дайнеза с защитой)
кожанная куртка пристегивающася к штанам с жесткой защитой локтей и плеч. под куртку обязательно спину сертифицированну по стандарту 1621-2 , а лучше совмещенную с защитой груди. ( есть у Спиди и Дайнеза)
шлем интеграл ( ибо дантисты дороги ) типа шой арай
перчатки с защитой косточек и ладоней.
по деньгам
боты - 7-9тыс
шлем от 10 тыс
спина от 5 тыс
куртка от 14
штаны от 15
перчатки от 3,5
а еще желательно
подшлемники лето зима по паре штук
термобелье лето и зима
дождевик
и второй комплект штаны куртка под жару - полностью перфорированная кожа, а это вообще по ценам -( штаны от 17000 куртка от 20000 )
ну примерно как то так -)
на тему наколенников
1) их надо одевать ПОД одежду - иначе при ударе провернуться
2) шарнирные вешь, но под кож штаны не оденешь . ( правда думаю могет на след сезон купить колени Evo что по 700$ и сшить спец штаны -))) - ну это так мысли.
Заметь до мота мы еще не дошли -))))))))))))