мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт апр 22, 2025 10:52 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 4:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:14 am
Сообщения: 613
Откуда: Москва-Мытистчи =)
Вот такой ответ мне прислали из техподержки Ибей:

Здравствуйте, Елена,
спасибо за Ваше сообщение.
Вами купленный товар удалил сервер иБэй, здесь есть инструкция (А) что нужно сделать.
А) Мы Вам советуем открыть, по следующей инструкции, спор против продавца и таким образом потребовать возврата денег.
Если Вы оплатили через PayPal, имеете право потребовать Ваши деньги обратно ( если Вы товар не получили или не соответствует описанию на иБэй или иБэй товар удалил ), для этого Вы должны открыть ( как 1.шаг) спор в центре решения конфликтов PayPal, (в течении срока 45 дней с момента покупки/оплаты), ПОЗЖЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО.

Но спор возможно открыть только после 7-10 дней от покупки/оплаты, раньше это технически невозможно. Спор нужно открыть на том сервере иБэй, где Вы товар купили.

Для этого Вы должны зайти на следующие линк:


центр решения конфликтов PayPal.

Здесь нужно подобрать подходящий „регистер» типа «товар не получил» или получил «товар отличающийся от описания» на сайте иБэй. Нужно задать номер товара и открыть спор против продавца.

После открытия спора должны покупатель и продавец в течении 10 дней попробовать проблему самостоятельно решить (ещё без вмешательства PayPal). Но если проблема не решилась, нужно передать спор (претензию) для решения ПРЯМО на PayPal ( по инструкции В)

В) В течении 10-20 дней (после 1.шага = открытия спора) и не позже, надо передать спор (=претензию, как 2.шаг) для решения прямо у PayPal.

ЕСЛИ ВЫ ЭТО НЕ СДЕЛАЕТЕ, СПОР АВТОМАТИЧЕСКИ ПАЙПАЛ ЗАКРОЕТ И ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ ОТ ПАЙПАЛ/ИБЭЙ.Однажды закрытый спор нельзя ещё раз открыть.

Как это сделать (передать спор для решения прямо у ПайПал)?

1.Ввойти на Ваш аккаунт PayPal.com
2.Щелкнуть на "Resolution Centre" / "Решение конфликтов" в верхней половине страницы
3.Подобрать в "Open Cases" / "Открытые споры" спор, у которого вы хотите открыть претензию
(сделать эскалацию на PayPal)
4.Щелкнуть на "View" / "Показать" в стольбе "Action" / "Акция"
5.Здесь нужно подобрать "Escalate this dispute to a PayPal claim" /"Открыть претензию "
6.Выполнить формуляр "End Communication and Escalate to a Claim with PayPal" / "Передать решение проблемы прямо PayPal"
7.Щелкнуть на "Escalate to a Claim." / "Заявка для защиты купца (эскалация)".

_________________
Primus inter pares


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 12:27 pm
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Начнем с главного - какой рейтинг у продавца?
Далее по ситуации, в любом случае, есть лот, нет лота - трансакцию PayPal никто не отменит. С ней дальше и действуй (инструкцию тебе привели).
Но всё это дело надо начинать, если продавец неадекват. В остальных случаях мониторь PayPal, на предмет суммы со статусом Refunded.

Ситуация, в общем, стандартная. Купил - оплатил - продавец пошел на склад, а товара нет - деньги в обратку - всё довольны.
Теряешь/выигрываешь, только на курсе, если упал/поднялся.

Но на будущее, перед покупкой, не лишним будет спросить у продавца, если товар в наличии, нужного размера/цвета/комплектации и тд.

_________________
Не пойман - не тушка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 12:27 pm
Сообщения: 25
Откуда: Москва
doublepost

_________________
Не пойман - не тушка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:14 am
Сообщения: 613
Откуда: Москва-Мытистчи =)
Отзывы по продавцу 100 % положительные, живет на Ибее давно =)))) Короч пошла по пути наменьшего сопротивления, нашла продавца, написала ему напрямую...ждю ответа =))))

А logray спасибо за советы =)))))

_________________
Primus inter pares


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB