мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт фев 06, 2025 7:36 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 1:44 pm
Сообщения: 20
Solo писал(а):
...

Спасибо за советы.


Да не за что! :mrgreen: Было бы за что благодарить :wink: Не думаю, что эти советы оказались такими уж дельными и позволили тебе осознать, какие неудобства в вождении сулят тебе клипоны у Ninja вместо руля, и неудобства в эксплуатации, связанные с отсутствием у него центральной подножки... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:45 am 
Мотошкольник писал(а):
Solo писал(а):
какие неудобства в вождении сулят тебе клипоны вместо руля, и неудобства в эксплуатации, связанные с отсутствием у него центральной подножки... :roll:

А мне расскажи, а?
Я чета не в курсе.
У Фаера тоже клипоны и нет центральной подножки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
Джокер,а у тебя разве это первый моц ?.. )
новичек попросил совета .ну мы и все посоветовали в меру своего опыта и знаний)).
ждемс фоток на новой нинзе и в купальнике ! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:32 pm
Сообщения: 695
А у меня первый мотоцикл почти литровый чопер кава VN900 ))))
Бери такой - не пожалеешь :)
Сиденье удобное, руль а не клипоны, ременная передача - спокойный и очень дружелюбный.

Мечта, а не мотоцикл!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
Докину свою копеечку:
далеко не всегда следует бояться большого объема. Часто "приспортивненная" шестисотка бывает куда как более нервной и дерганной, чем иной "литр с лишним" на классике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 9:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
С каких это пор чопперы стали классиками ? Европейские традиции мотоциклостроения старее, гораздо богаче и интереснее в историческом и техническом аспектах. Да и вообще термин "чоппер" не совсем верный по отношению к нынешним круизерам , более правильнее - "американский мотоцикл".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:14 am
Сообщения: 725
Откуда: Москва
Нинзя 250 парню...
Не вариант,особенно новую. Они продаются в состоянии новых,гораздо дешевле,зачем переплачивать ? :)

Первый мот должен быть классик,сб 400.
Все разговоры о нужной кубатуре,пластике,как правило ни о чем,ибо опыта никакого нет.

Слушайте умных дядек и не тратьте деньги на ветер.

_________________
Помощь в покупке мотоцикла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 3:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:14 am
Сообщения: 725
Откуда: Москва
dgs писал(а):
А у меня первый мотоцикл почти литровый чопер кава VN900 ))))
Бери такой - не пожалеешь :)
Сиденье удобное, руль а не клипоны, ременная передача - спокойный и очень дружелюбный.

Мечта, а не мотоцикл!

Забыли упомянуть,что размеры разные :)

_________________
Помощь в покупке мотоцикла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 1:44 pm
Сообщения: 20
Я, когда выбирал себе первый мотоцикл, смотрел не на объём двигателя, а на его мощность. Как показало время, значение в 77 л. с. действительно оказалось оптимальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:31 pm
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Короче говоря, в качестве апдейта темы, ситуевина:

Мот приезжает на днях, на эвакуаторе, либо к дому, либо к гаражу(который буду арендовать, аренду оформляем с хозяином через час после прибытия мотоцикла).
Собственно, что мне не нравится, так это часовое ожидание хозяина гаража на "КПП" этого кооператива + я сразу поставил йошку и придется еще и стоковый глушитель охранять.... Поэтому (внимание!!!) мне пришла гениальная идея доставить байк к дому, и минут через 40 уже спокойно покатить на байке до гаража(от дома до гаража метров 100).
Осложняется все отсутствием опыта вождения мотоцикла в городе, и отсутствием прав(да, я дурак :) ).
От сей идеи я в восторге, но и как-то немного на "очке". Хотя 100 метров по прямой проедет даже безрукий инвалид + будет полчаса чтобы привыкнуть к байку во дворе.

По тротуару как-то не "по-пацански" его все-таки катить... Голова пухнет от подсетов "за" и "против"
:?

Ну и да, 3 урока (6 часов) мотошколы уже есть, восьмерку и габаритный коридор прохожу на ура :lol: ПДД знаю еще с категории Б...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Соло, соломки подстели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Solo писал(а):
. Поэтому (внимание!!!) мне пришла гениальная идея доставить байк к дому,


риски выше результата
если че ты будешь во всем виноват
прав нет
страховки нет
аппарат новый для тебя, навыков на нем нет
я б даже сейчас взял бы пивасика и расслабленно созерцая 40 минут блеск хрома, ожидая хозяина гаража, беседовал бы с охраной на тему скока жрет скока прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 9:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 1:44 pm
Сообщения: 20
Solo писал(а):
Мот приезжает на днях, на эвакуаторе, либо к дому, либо к гаражу(который буду арендовать, аренду оформляем с хозяином через час после прибытия мотоцикла).


Лучше оформи с хозяином аренду гаража за день до прибытия мотоцикла :P Или у вас с ним по договорённости запланирована почасовая оплата за стоянку? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 12:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 3:31 pm
Сообщения: 94
Откуда: Москва, Чертаново
1) не понял, в чем проблема проехать 100 метров до гаража, если уже восьмерку катаете, все что вы написали похоже на отмазку какую-то

2) договоритесь с владельцем гаража заранее, какая разница, днем позже или днем раньше вы его начнете снимать.
кстати, не боитесь, что кто-то вас с арендой опередит, у нас на районе свободные гаражи - как горячие пирожки, особенно если цена адекватная.

PS будут вопросы по нинзе (или ершу, что-то не понял, что в итоге берешь), велком в ниндзя клуб

_________________
Kawa zx-6r


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:31 pm
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Господа, возник вот такой вопрос.

Насколько правильным является обучение проезда площадки на холостом ходу почти?

Т.е. например восьмерку учат проходить полностью без газа, на холостом ходу...(тормоза тоже не используются, т.е. вобще без рычагов)
Почти тоже самое с габаритным коридором, газ дается при старте и после выхода из поворота.

Просто сейчас вот позанимался с другим инструктором, из другой мотошколы. Он сгазал, что на холостом ходу в ГАИ ничего не сдать, т.к. там выкручивают холостые обороты у мотоцикла на минимум и на них не тронуться даже.(ну и не уехать никуда соответственно)

Стал учить меня играть сцеплением(т.е. ездить на полувыжатом) + заставил отказаться от переднего тормоза и использовать только задний(например для снижения скорости в повороте, или если перекрутил газ).

В итоге это просто какой-то ад. С газом проходить восьмерку нереально, я из 10 попыток нормально ее проехал от силы 1 раз(и то большую часть ехал на полувыжатом сцеплении, отпустив газ), с габаритным коридором чуть лучше, но тоже совсем далеко от результатом на холостом ходу... В итоге я как-то резко разочаровался в своих способностях и понял что я лох и чмо и ничего не умею :\

Или это дело опыта и надо просто мучать площадку дальше?

Кстати говоря, на сдачу планировал брать мотошкольный ебрик, думаю там ведь можно попросить поставить холостые повыше и нормально проехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB