Попробую ответить по-порядку:
1) Навыков будет достаточно, чтобы выжить. Чтобы уверенно чувствовать - навряд ли. Модет сезонов эток через ...дцать и прийдет какая-то уверенность, но на наших дорогах - не уверен я... И в основном не уверен в окржающих.
2) R6 - достаточно злой спорт. Изначально предназначен для трека. Есть, конечно, отдельные индивиды, начинающие со спортов. Но это скорее исключение из правил. Чуть не так открученная ручка газа, не так спрогнозированная ситуация (тем более, без опыта вождения) и последствия могут быть плачевны.
3) В бюджет в 350 тыр вполне можно взять у меня Сузуки Бандит 2007-го года и еще на экип вполне приличный останется!
4) Возвращаясь к бандосу - у меня S-ка, это с пластиковым обтекателем. И выглядит спортивно, и внизу пластика нет, можно на бордюры съезжать-заезжать
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
И мотор - "упрощенный" от джиксера с выровненными тяговыми характеристиками.
5) Сзади стоит кофр центральный, кажется не то на 48 не то на 52 литра. Туда и костюм поместится, и туфли и недельный запас рубашек!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Ну а по приезду можно в нем шлем и куртку оставлять, объем позволяет
6) Все зависит от байка и от самого предложения. Разница с межсезоньем не так и велика, как кажется на первый взгляд
7) Знакомых меняй, заводи новых, с правильным менталитетом
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Родителей успокаивай. Из "мотошкольников" в прошлом сезоне никто не погиб на мотоцикле! Было 2 печальных случая (тусовка не маленьая) - но там здоровье и автокатастрофа по чужой вине.
Так что жить вообще опасно, не зависимо, на моте или без.