Дмитрий(Ustas) писал(а):
но лучше спокойно тошнить свои 100-110 -) не попадая под лишение ВУ -)
На дальняк, согласен, это самый комфортный режим, стараюсь так и ездить.
Но домодедовское шоссе, как и новорижка - отдельная тема.
Новорижку ночью я вообще боюсь, дистанцию никто не держит, ехать просто страшно. Случись что - получается цепная авария. А медленно ехать тоже опасно, по другим причинам: ТЕБЯ не видят и начинают использовать "свободную правую полосу", приходится уворачиваться от догоняющих тебя сзади придурков на джипах почти на обочину.
Вот и приходится идти ночью со всеми в потоке 120-130 кмч на неоправданно маленькой дистанции: отпустишь машину перед собой метров на 30 - уже начинают всякие придурки встраиваться в дырку, проходя от меня на расстоянии меньше метра. Я как-то так ездил на мото по М4, ужас.
Al_Vas писал(а):
лети голубь, лети. когда перед тобой в левый ряд вылезет газель на обгон трактора, на скорости 70, а ты весь такой 145 - безопасный, вот будет смешно
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
всё нормально, когда я обгоняю газели, я снижаю скорость. Правило "+20" никто не отменял. Ну "+30". Поэтому если трактор едет 40, то я сброшу скорость до 70 кмч, потом до 40 и посмотрю что там происходит, почему так медленно едет газель (вернее, почему она ко мне "так быстро приближается" - это типо как я вижу). И только после выяснения ситуации я выбираю момент и безопасно обгоняю медленно идущие ТС, используя всю ширину левого ряда.
Так что не надо придумывать. Обычно я еду 145 по пустому или почти пустому шоссе, когда правый ряд идёт 120, а это вроде как безопасно. И если сзади кто-то догоняет, я сразу уступаю левый ряд.