Aijy писал(а):
Если нет денег на что-то новое, нефига покупать это б/у.
Поясняю. Если у тебя под жопой есть денежка на б/у короллу и нет денег на новую, значит, возможно, твоё решение о покупке б/у короллы является вынужденным, а все твои разговоры о нецелесообразности покупки новой являются самообманом.
Второй аргумент - новая машина требует меньше денег на обслуживание (при одинаковом уровне обслуживания), и уже поэтому выбрасывать почти все деньги на б/у тачку неразумно - в ближайшем будущем они могут потребоваться на её ремонт.
Ну сравнивать с короллой - нищебродство. Разница между новой и не новой - несколько тысяч зелени! И твои эти (конкретные) принципы для соответсвующего уровня развития. Чем дальше ты пойдешь, тем сильнее принципы будут меняться! Говь себя к перменам!
В 2007-м году купил я себе БМВ 530iA в 60-м кузове и на полном фарше. Купил у себя на работе, машине было 3 года и пробег 23 000 км! Она еще ни одного ТО не прошла! (первое - в 30 ткм)
Так вот. Новая стоила такая 95 тысяч зелени на тот момент. Я купил ее за 40. И чего, если бы я руководствовался твоими принципами, мне бы еще 55штук зелени копить надо было??? А на фига?! Но ездить то я начал реально на машине, удовольствие от езды которая давала непередаваемое!
Пункт 2. По поводу "сопоставимого" обслуживания и затрат. Вот мое мнение, что официалы - это на самом деле такая фигня!!! Они умеют лишь старое на новое менять на бабки разводить! И лупить цены при этом не малые! И примеры с Аоямой и все, что сейчас всплывает касательно их - еще раз лишнее подтверждение! Вопрос в качесте работ. И я тебе скажу, что по тем же бмв уже 8 лет обслуживаюсь на сервисе, который считаю в разы компетентнее официалов и опять же как минимум в 2 раза дешевле! А с новой машиной ты привязан к официалам, потоу как "детские" поломки и гарантию никто не отменял!
З.Ы. Про зашоренность - ты варвал мою фразу из контекста, и начал писать совсем про другое. Если не понятно написал я, то при встрече готов подискутировать на эту тему, если будет желание!;)