мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн апр 28, 2025 4:17 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Power commander
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 4:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:22 am
Сообщения: 439
Народ, кто может помочь с приобретением и настройкой данного девайса под FZ1S ?
А то хозяин мота говорит что с йошимирувским прямотоком стреляет на базовых настройках, а это не есть гуд, да и хотелось бы иметь возможность менять карты под родной глушитель - прямоток.

_________________
Life is meaningless if you do not enjoy it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Вечером ссылок интересных накидаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 10:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Кстати, если карбюраторная 400-ка стреляет с прямотоком на холстых, с ней что-то делать нужно (перенастраивать как-то карбы) или забить??? Предыдущий хозяин говорит что он и так ездит очень хорошо, разве что жрёт чуть больше чем с родным глушителем :-) я пока расход не мог оценить, зима :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 12:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Взял себе вторым мотом Четырёхсоточку?

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 5:10 pm
Сообщения: 434
На E-BAY, в разделе нештяков для ФАЗЕРА ... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
voldemar писал(а):
Взял себе вторым мотом Четырёхсоточку?

Танюше, на даче по дорожкам катаццо, взял SV400S :-) Там как раз тормоза резкие, управляемость острая, вес низкий, момент внизу отличный... Самое то чтобы выработать все необходимые рефлексы: газ-тормоз, езда и торожение по гравию, может даже переключение передач вниз с перегазовкой (если потребуется). Ещё важна разблокировка передка при избыточном торможении, балансировка на неровных покрытиях, работа сцепухой... отличный мотик для выработки базовых рефлексов и уменьшения мандража перед мотом. А потом её снова в Мотошколу отправлю, навыки шлифовать.
Ну и самому интересно, что это за зверь - и как он по городу будет :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 1:32 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
ты выбрал не самый хороший мотоцикл из 400-к. ну, за то на него есть устойчивый спрос и по весне его можно впарить какому-нть восторженному нубу

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):
voldemar писал(а):
Взял себе вторым мотом Четырёхсоточку?

Танюше, на даче по дорожкам катаццо, взял SV400S :-) Там как раз тормоза резкие, управляемость острая, вес низкий, момент внизу отличный... Самое то чтобы выработать все необходимые рефлексы: газ-тормоз, езда и торожение по гравию, может даже переключение передач вниз с перегазовкой (если потребуется). Ещё важна разблокировка передка при избыточном торможении, балансировка на неровных покрытиях, работа сцепухой... отличный мотик для выработки базовых рефлексов и уменьшения мандража перед мотом. А потом её снова в Мотошколу отправлю, навыки шлифовать.
Ну и самому интересно, что это за зверь - и как он по городу будет :-)

ага на гравии новичку резкие тормоза само то -) и именно св, во логика
ну лучше б эндурку 250 ку взял бы заодно и для зимы фан
а в глушак стреляет - смесь переобогащена, я б уровень в карбах уменьшил и понаблюдал бы , но может потребоваться трогать жиклера и двигать иглы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
эсве да еще эска на гравии? :) ну-ну:) устриц ел 4 сезона...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
ага на гравии новичку резкие тормоза само то -) и именно св, во логика
ну лучше б эндурку 250 ку взял бы заодно и для зимы фан
а в глушак стреляет - смесь переобогащена, я б уровень в карбах уменьшил и понаблюдал бы , но может потребоваться трогать жиклера и двигать иглы

Тормоза - ну они УМЕРЕННО резкие, т.е. при желании плавно тормозить вполне можно. Нужно только давить еле-еле. Как раз для тренировки чувствительности. Потом, на гравии IMHO как раз сильно меньше шансы полететь через руль при внезапной блокировке колёс - а я этого как раз больше всего боюсь. Поэтому гравий - Ok, если на нём аккуратно кататься и только УЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ тормозами.

По поводу карбов - спасибо за совет.

Админу: по поводу лучший - не лучший... критерии разные бывают, а тут предложение было выгодное, отличное состояние и цена хорошая. Но и внешний вид зачётнейший, конечно... опять же, АЛЫЙ мотоцикл :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 2:09 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
гы, там дело не только в тормозах:))))

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 3:13 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
ты выбрал не самый хороший мотоцикл из 400-к. ну, за то на него есть устойчивый спрос и по весне его можно впарить какому-нть восторженному нубу


так он же такой и есть? восторженный нуб в полном великолепии.
кто б еще купил это гавно за такие деньги?

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 3:15 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Aijy писал(а):
voldemar писал(а):
Взял себе вторым мотом Четырёхсоточку?

Танюше, на даче по дорожкам катаццо, взял SV400S :-) Там как раз тормоза резкие, управляемость острая, вес низкий, момент внизу отличный... Самое то чтобы выработать все необходимые рефлексы: газ-тормоз, езда и торожение по гравию, может даже переключение передач вниз с перегазовкой (если потребуется). Ещё важна разблокировка передка при избыточном торможении, балансировка на неровных покрытиях, работа сцепухой... отличный мотик для выработки базовых рефлексов и уменьшения мандража перед мотом. А потом её снова в Мотошколу отправлю, навыки шлифовать.
Ну и самому интересно, что это за зверь - и как он по городу будет :-)


а ты сам уже все это умеешь? и тормозить и газовать и все эти перегазовки и балансировки? осталось только жену научить - сам-то уже спец ниибацца?
завидую тебе - я лично ничо не знаю про работу сцепухой и разблокировки передка при избыточном торможении.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Al_Vas писал(а):
а ты сам уже все это умеешь? и тормозить и газовать и все эти перегазовки и балансировки?

Нет, не знаю. Поэтому сам тоже буду на нём кататься, тренироваться. Мне тоже надо вспомнить как деблокировать передок - у меня АБС, на моей сибухе это не потренируешь. Осторожно, разумеется...
Перегазовка вообще для меня тёмный лес, получается довольно редко, когда полностью погружаюсь в процесс управления мото, скорее случайно :-)
Танюху учить тоже особо не собираюсь, скорее, пусть просто освоит мото и научится трогаться и тормозить на нём. Буду возить либо сопровождать её на площадку как только появится возможность оставить с кем-нибудь детей.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
о заблокированном переднем колесе узнаешь лежа на земле -(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB