mr.john писал(а):
Маугли писал(а):
это как ты ездить буишь
можно и за 3 все грохнуть
одинаковый стиль вождения. fz1и fz6.на литре намного быстрее?или это бред?ещё интересует цепь со звёздами?
Если ты задаёшь эти вопросы, это, возможно, говорит о том, что у тебя мало опыта езды на мощных мотоциклах. Поэтому могу посоветовать брать для начала 600-ку, на первые год-два её должно хватать, а там уж сам решай, нужно ли тебе больше мощности.
Разгон определяется PWR- power to weight ratio - соотношением мощности и веса мотоцикла (для корректных подсчётов, нужно брать с водителем)
Так что считай сам, насколько быстрее будет литр. По сути, литр мощнее 600-ки не пропорционально приросту рабочего объёма, зато езда на более кубатурном двигателе становится ощутимо комфортней - реже нужно переключать передачи, двигатель тянет почти с самых низов. Разумеется, это почти не касается спортов (хотя там такой эффект тоже есть), но на литровом фазере, по отзывам, как раз имеется этот эффект.
Для примера, проанализируй пик крутящего момента (обороты и значение) на 600-ке и на литре.
В общем, если есть деньги, есть возможность себя сдерживать (не гонять пока не освоишь аппарат) и есть желание покупать новый - бери литр и не заморачивайся, отличный аппарат, сам такой хочу. Если ездить по городу ПО ПРОБКАМ на каждый день - можеть быть проще и удобней взять 600-ку. Если девочек катать, то литр однозначно - тяга лучше, едет ровнее. 600-ка ощутимо теряет в динамике при 2 седоках.
Если что, на литре не катался, читал отзывы и анализировал данные. Но у меня CBF600, почти аналог фазера 600-го
Насчёт ветровика - полезная вещь, рекомендую, без него мне лично ездить некомфортно было. Ездил без ветровика на шадовке со скоростью 90-100 кмч. Ну и вид более спортивный. А если хочешь классичесий вид, то лучше сразу смотреть в другую сторону, а не на фазер. Фазер - аппарат, провоцирующий на достаточно быструю езду, и ветровик явно будет полезен (особенно на литре).
Всё вышеописанное лично моё мнение, на фазерах не катался, но мечтаю

Литр просто подкупает меня своим дизайном и характеристиками!
И кстати, если ездить медленно, тем более на литре, то и масло можно лить самое дешёвое из допустимых и в 2 раза реже (раз в сезон, а не раз в 5-6 ткм), и цепи со звёздами будут ходить по 20 ткм, и покрышки от 10 ткм будут бегать... всё зависит от того как будешь жечь

А если разбить мот в первый месяц, тот тут расходы на эксплуатацию становятся просто запредельные
