Что касается топика.
Этот вопрос звучал и здесь не так давно, не говоря уж о других сайтах. Повторю то, что уже выкладывал...
Многие начинающие мотоциклисты, выбирая первый мотоцикл, думают так: он маломощный и простит мне ошибки. Если сравнивать мотоциклы с объемом двигателей 400-600-1000 см, то для начинающего они все будут казаться чрезмерно мощными. Представьте, что вы только что научились ездить на автомобиле и перед вами стоит выбор: купить спортивный автомобиль с мотором мощностью 500 л.с или 1000? И то и другое одинаково настораживает. Разница лишь в том, что более мощного мотора вы будете побаиваться дольше. И то и другое требует собранности и ответственности. Выбирая маломощный мотоцикл в качестве первого, не стоит убеждать себя в том, что он простит ошибки, что он будет тормозить за вас или же сдерживать. Тормоз должен быть у вас в голове. Средняя скорость ДТП – 50 км/ч. Практически любая японская 400-ка разгоняется до 180- км/ч. Не стоит недооценивать их. Можно или нельзя покупать мощный спорт в качестве первого мотоцикла сугубо индивидуально. Представьте, что в детстве вы мечтали об игрушечном танке, а вам купили самосвал. Вы обиделись, но так и не смогли доказать взрослым, что танк - это круто, а самосвал для лохов из младшей группы. Если для вашего друга спортбайк воплощение мечты детства, то даже и не пытайтесь его отговаривать. В этом случае для него важно понимать, что чем мощнее игрушка, тем она опаснее. Чем мощнее мотоцикл, тем более уважительно нужно к нему относиться и не поддаваться на его провокации. Как правило, чем выше кубатура двигателя мотоцикла, тем он мощнее, и тем больше он весит. Ездить на более легком мотоцикле, а особенно маневрировать на маленьких скоростях намного проще, чем на тяжелом. Один из главных критериев в выборе первого мотоцикла – его вес.
_________________ Айл би бэк
|