Metal_Mental писал(а):
Al_Vas, можно я отвечу?) Причина не в мотоцикле, а в человеке. То, что он покупает спорт, а не "уг", это следствие того кем он является и как будет ездить. Не мот определяет езду человек , а человек. Кое-что естественно скорректируется, но не спасет от убиения об бетономешалку!
Сам пересел с фазера на Р6. Не жалею, нравится. Но менее удобно посадка и в том числе как едет по плохому асфальту (тому что просто лежит по всей Москве), оттого стал держать меньшую скорость. Сам считаю более чем глупо ездить на спорте по городу, брал потому, что нравится выезжать на трек, что делал и буду делать. Денег на второй мот нету, поэтому пока так.
ну и ездийте на спортах по треку - кто против? а чтоб его использовать ежедневно и в городе - надо УМЕТЬ ездить, не просто ручку откручивать, но и все остальное. Спорт провоцирует, любой чистый кусок асфальта - это желание впулить, а в городе этот кусок может внезапно закончиться, раньше чем ты расчитывал. Оттого и пакуют таких ездюков ежедневно пачками.
Я еще понимаю, когда покупает спортбайк подготовленный чел, с ниибическим опытом матакросса или трековый гонец - но когда второсезонник садиться на спортбайк в 150 кобыл - это кандидат в доноры органов на 99% в моем понимании. В лучшем случае расшибет мот и на этом успокоиться, самый лучший расклад.
_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/