Все... Вопрос отпал...
Рокет - хорош, НО...
Личное мнение
Тим Карритерс:
Я не перестаю удивляться тому, что люди делают с этим круизером, чтобы привлечь внимание. Сначала все, что было нужно, чтобы вслед поворачивались головы, это новый Harley. Затем он появился у каждого, что означало выписку громадного чека Джейси Джеймсу или Арлену Нессу или промывателям мозгов из Chopper’а округа Орандж. Когда-то 88-дюймовая двойка Milwaukee официально считалась большой. Сейчас лидер линейки Kawasaki Vulcan выпускается с двухлитровой V-образной двойкой. Этобольше любого движка, расположенного не под капотом. И, как будто этого не достаточно, вот он – 2.3-литровый Triumph. Многие более знающие, чем я, уже полюбили его. Резко откройте заслонку, и он рванет с тем же гипнотическим мягким свистом, как когда-то 440-дюймовый Chrysler New Yorker моего отца. Проблема в том, что Triumph воспринимается так, будто он весит лишь не намного меньше, чем New Yorker 700-х. Его дизайн, как из комикса, абсолютно соразмерен, но для меня это слишком. И дело вот в чем: больше – не обязательно значит лучше.
Если идея состоит в том, чтобы перевозить самый большой двигатель, какой только можно себе представить, с места на место, чтобы другие пожирали его глазами, я бы погрузил раздутый пятилитровый Keith Black Hemi в кузов пикапа. Или я бы его просто не взял. Еще раз подумав, я бы его точно не взял. (c)
взято отсюда
вобщем что то я рассмеялся
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)