Илюха писал(а):
Эх ребята))) я знаком с вами савсем недавно))) но уже вас всех люблю)))) спасибо вам, за отклик, спасибо за мнения)))) я на самом деле упертый баран и меня вам не сверуть))) возьму RVF и буду тащиться даже с отбитой жопой и выматанным организмом
да пойми ты чудак человек - всем (албанский) сидящим практически фиолетов на чем лично ты ездить будешь
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
- у нас свое уже есть -))
а ПРАВИЛЬНОЕ пилотирование классика и спорта ни чем не отличаються - законы физики они одни. просто если на классике с 4 мя горшками а тем более на Vtwine ты не нарокм крутанешь на мокром асфальте ручку чуть больше чем надо - шансов улететь значительно меньше чем на спорте.
Если жамкнешь на тормоз - аналогично - )
Ну пойми ты, что весь первый сезон - твоя задача просто остаться живым - это очень сложно поверь. в миг 29 почемуто курсантов не сажают - изучать пилотирование -)
Тебе надо до автоматизма отрабатывать торможение повороты ( ну тут вообще тема ибо умение тормозить и поворачивать оттачиваеться всю торогу) а делать это проще и полезнее на менее мощной и взрывной технике н етак чутко реагирующей на действия пилота.
И поверь управлять БМВ после грузовика на порядок легче чем
наоборот и кстати - зачем летал через лобовое а? Значит не просчитал значит опыта мало - на моте это смерть.