В конце августа-первой половине сентября, планируется интересный мото-прохват по Европе.
Цель - знакомство со многими странами, посещение интересных городов, знакомство с достопримечательностями и собственно - Дорога, удовольствие от перемещения на железном коне по хорошим дорогам в дружелюбной и культурно богатой Европе.
Философия - компромисс между приличными пробегами (около 500 км. в день) и желанием многое увидеть, оценить и заприметить на будующее, для более близкого знакомства. Поездка планируется экономичной, то есть кемпинги, палатки, закупки в сетевых маркетах и т.п.
Главное - получать удовольствие, но без сибаритства, то есть туристический аскетизм присутствует.
Сроки - 2 недели, возможно плюс 2-3 дня. (28.08 - 12.09)
Чопперной публике особенный респект в тему.
Требования - дружелюбие, коммуникативность, страсть к путешествиям и в определённой степени выносливость. Так же наличие технически исправного мотоцикла, необходимые расходники и тур.снаряжение, возможность ехать с крейсерской скоростью 140-150 км.
Примерный маршрут (как я его пока вижу): Москва - Питер - Выборг - Хельсинки - паром в Стокгольм - Мальмо - Коппенгаген - Гамбург - Бремен - Амстердам - Кале - Париж. Это туда. Назад уже есть несколько вариантов, например такой: Париж - Лион - через Альпы мимо Мон Блана в Италию - Милан - Венеция - далее через Австрию - Вена - Братислава - и через Словакию на Украину - затем через Украину в Москву.
Но вариантов обратной дороги может быть множество, я бы например с удовольствием заехал бы в Прагу, а ещё с большим удовольствием прощемился бы по Балканам, но нна это времени явно уже не хватит, это тема отдельной поездки.
Вот карта с одним из вариантов маршрута, да и вообще можно оценить как и где проезжаем:
http://s07.radikal.ru/i180/1007/73/12274e04ef28.jpg
Виза нужна будет финская, желательно мульти (но не обязательно)
Если кого заинтересует эта тема - вэлком к общению, предлагайте и свои варианты маршрута, если что, пишите в личку.
Пока намерены ехать: я, windsurfer с чоппер-форума (это собственно и есть его придумка).