Aborigen писал(а):
VoFF писал(а):
хонда XL VARADERO ,суза V-STROM
считаю их полностью асфальтовыми моделями. с редким съездом на грейдер. не более.
Может не прав, но я еще никого не видел из туристов в степи на этих мотоциклах.
в целом ты прав пожалуй. нельзя сказать, что в степи и в рейды не ездят на стремах или варях - ездят конечно. но мало кто с собой в такие поездки пассажиров берет, и так тяжело.
из КТМа или ГСа я б выбрал все же ГС. Только потому, что он комфортнее, меньше жрет, ровно тянет, сиденье-эргономика лучше и для водителя и для пассажира, построен по автомобильной идее - сухое сцепление, кардан, все сделано для дальних поездок с большим межсервисным пробегом.
Но для души конечно надо брать КТМ, его концепция менее туристическая, но более спортивная - драйва и фана гораздо больше, при условии, что умеешь ездить и можешь взять от мотоцикла, что он может. Плевать, что он с цепью, что маленькие межсервисные пробеги, технически сложный и в кузнице не в каждой возмуться починить, в отличии от Африки - мот реально реди ту рейс, и ниипет.
Я не знаю уровень твоей подготовки, сколько у тебя бюджет и как у тебя пассажир смотрит на эти вещи с отпусками в степях и пампасах - тебе выбирать.
Для меня в этой паре мотов все выглядит так как написал: БМВ ГС - это комфорт в долгих рейдах, на 10-20 тысяч км и более, КТМ - это фан и драйв в холидейтрипах на 5-10 тысяч км.
_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/