Выглядит таки да.
Хотя это несложно. Можно например так:
Я написал “Секреты обкатки” после успешного применения моих методов на около 3000 новых движков. Все прошли обкатку без проблем.
Ссылки на эту статью теперь лежат на сотнях форумов по мотоспорту. Просто потому что многие люди сравнивали мой метод и метод описаный производителем и успех моего метода распространился очень быстро.
Результат всегда одинаков – огромный прирост в силе на всех оборотох. Кроме того многие механики-профессионалы разбирали движки обкатанные по моему методу, и находили что движок в лучшем состоянии чем после рекомендованной производителем обкатки.
Противоречивость данной статьи в том что существует множество статей о различных способах обкатки которые противоречат тому что я пишу.
Есть множество причин по которым прочие методы устарели.
Самый главный фактор – производители теперь полируют и обрабатывают (покрывают) цилиндры намного лучше и тоньше чем это было раньше. Этот фактор изменил требования к обкатке. Потому что возможность получить правильное прилегание колец гораздо меньше чем со старой “грубой” обработкой.
Кроме того тепла выделяется гораздо меньше потому что трение сильно уменьшилось.
Другой фактор – детали стали намного точнее, лучше, прочнее из-за улучшения технологий производства. Поэтому “притирка” деталей происходит с гораздо меньшим трением и собственно износом чем это было раньше.
Учитывая это…
Как лучше всего обкатать новый движок?
Коротко: залей оливковое масло!
Почему?
Да потому что оно лучше! В этом каждый может убедиться лично, например заправив овощной салат оливковым маслом и любым мотомаслом на выбор!
Вы думаете ваш двигатель мене разборчив?
Двигатель любит хорошее масло. Поэтому не стоит на нем экономить, хотя бы во время обкатки.
Фотография которая стоит тысячи слов.
Правый поршень был обкатан как я рекомендую.
После гоночного сезона
- Идеальное состояние колец
- Никаких заусенец
- Множество призов!!!
Эти поршни от Honda F3 показывают разницу.
Не смотря на то что эти поршни из гоночного байка после сезона никаких специальных зазоров или иных приготовлений сделано не было.
Эти двигатели были до гонок новые. Полностью стоковые.
Разница только в методе обкатки.
Правый – по моим рекомендациям.
Левый – по инструкции пользователя. Кольца протекали и давление выдавливало газ в картер. И масло протекало в камеру сгорания при сбросе скорости.
Итак понятно что байк был медленным!