Альберт писал(а):
Вика, перед тем, как увеличить скорость, убедись, что дистанция до впереди едущей машины достаточная. Чтобы увеличить её, можно попробовать заранее оттормозиться на участке с асфальтом, а в самом его конце повысить скорость. Ещё из-за продольных полос байк будет норовить завалиться слегка то на левый бок, то на правый, но ты всё равно расслабься, в смысле - не вцепляйся в руль. Главное, чтобы колени сжимали бак. Люков там не было, так что про них мне нечего написать...
ты, КНЧН, МОЛОДЕЦ, что проехал удачно свой 1-ый снятый асфальт, но все-таки есть смысл прислушаться и тебе к советам некоторых свалившихся на нас с небес сверхлюдей
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
, которые, в том числе, мягко предостерегают от желания быть полезными обществу, не обладая при этом надлежащими навыками и профессионализмом (тыуш прости мой высокий слог) *далее неполная цитата*
суперник писал(а):
...Также остерегайтесь давать советы по дорожной стратегии и движению в трафике . Это - целый комплекс знаний , подкрепленный прочными базовыми навыками разученными на площадке до автоматизма . Новичкам крайне опасно давать советы типа - смотреть на передние колеса 3-4 впереди идущих машин или опасаться красных Пежо206 , и т.п. Беда может придти совершенно с другой стороны и совершенно неожиданно ...
Всем удачи на дорогах .(с)спрнк 2010
Ув.тов. Суперник уже может и уже даже устал советовать, да )
вон даж некоторые зачетные ездуны (чЕтай поопытнее парни) печатают сие на цветном принтере
ту Альберт-впрыск без яда, нл, намекнула, не более )
_________________
наслаждение и счастье как образ жизни
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)