Фёдор писал(а):
Добрый день.
Заранее прошу прощения за терминологию. Объясняю свой вопрос на пальцах. Могу ошибиться в каких-то квалификациях/определениях, ибо очень редко общаюсь на форумах.
Этим летом начнется мой третий сезон езды на мотоцикле. Два прошедших я проехал на Каве ZR7S. В свое время я уже походил в вашу школу на чуть продвинутый курс, когда уже "поехал", права уже есть, но нет достаточно опыта и навыков.
Сейчас, я считаю, я более-менее адаптировался к езде на мотике. В этом году решился на покупку литрового фазера. Купил уже почти. Но я переживаю за большую прибавку в мощности и вообще в агрессивности нового мотика.
В свое время сев на мощный легковой автомобиль я только через год осознал как правильно на нем ездить, чтобы без вреда для себя и окружающих пользоваться предоставляемыми автомобилем возможностями. Если бы мне рассказали (и предложили потренироваться) некоторые вещи заранее, то год можно было бы сократить до нескольких месяцев. Я пока говорю только об утилитарной езде, не о спорте.
Мой вопрос в следующем: могу ли я получить в вашей школе помощь в моей ситуации, т.е. при пересадке со сравнительного "учебного" на более "продвинутый", если там можно выразиться, или "агрессивный" мотик ? Помощь, в результате которой я пойму как мне правильно и наиболее эффективно дальше развиваться и совершенствоваться, на что обратить особое внимание и т.д.
Если мне не к вам, то в каком направлении копать, какие ключевые слова в поиске в Сети набирать ?
Заранее спасибо за совет.
Я бы не стал называть фарез литр "агрессивным" , все таки не R1 и даже не R6.
Да динамика, но не "злая" , да моща , но контролируемая.
Подъезжай на площадку , обратись к инструкторам с вопросами, я думаю ни когда не откажут, подскажут, помогут.
А вообще "деда" прафф
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
- лучший контроль за байком собственная голова...........