admin писал(а):
первое: вспомни для начала, что такое поворот и разворот.
в чем разница принципов управления. как мотоцикл поворачивает на маленькой скорости, нужно ли крутить рулем вообще.
второе - резина либо спущена, либо изношена.
1) Как поворачивать и делать восьмёрку не поворачивая руль это я вроде помню
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
насчёт остального сказанного не вкурил что имелось ввиду
2) Резина сильно старая, дубовая но не лысая 2006г, буду менять но пока тестзаезд был на ней. Перед как выяснилось потом был 2.5, зад 1.0
Вот как раз в принципах у мня вопрос и был
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Отъездив сезон на сибихе, я честно не ожидал что р6 в рулёжке будет кардинально отличаться. Очень тяжело описать то о чём я хотел сказать в первом посте. Попробую по другому.
Едим оп прямой, всё замечательно, рулёжка в полосе и перестроение по полосам тоже без проблем.
НО как только я начал поворачивать мот для съезда на поворот, то почувствовал что руль реально тянет в сторону поворота с довольно-таки ощутимым усилием. Т.к. весь карман для поворота был с покрытым водой асфальтом + местами снег скорость была ну очень маленькая. Наклонять мот для поворота как-то не решился, посему поворачивал рулём.
На рисунке в том месте траектории, что выделено зелёным цветом, как раз и начало тянуть руль вправо, и тянуло в плоть до начала левого поворота на правом бублике
Всё это время я с усилием держал руль чтоб он не поворачивался внутрь поворота сильнее чем это необходимо для траектории.
эти много букаф к тому, что если это нормально, то я просто привыкну и всё, но а если это какой-то дефект и оно себя так вести не должно!? так и разложиться не долго в каком-нить повороте
ЗЫ а может просто мандраж перед новым, мощным мотоциклом
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)