это у которого бак весь в мятинах, наклейка под ним сгнила, подножки ржавые,хвост ржавый, глушак сгнил и не заводится, потому что свечи заливает?
Вчера нашёл сибиху, хозяин купил 2 года назад в салоне, по москве накатал всего 100км, потому что понял что не его, стоит в тёплом гараже полностью в идеале, даже глушак без царапин, всё горит,всё работает, завёлся с пол тыка.Цепь еще в самом начале (или как правильно сказать я не знаю), резина свежая. Цвет только синий, ну да ладно, перекрашу если чего.И еще у него слайдеры стоят (без падений, видно) но я так думаю что дуги лучше будет,не правда ли?
Оставил залог, хочу еще фуру нашей мотошкольницы Dolche посмотреть.[/quote]
Приятно иметь дело с таким специалистом!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Про гнилой глушак - зачот! Глушак от песка и температуры облез, его подкрасить для эстетики Хаммерайтом - пять минут. А какой должен быть глушак на мотике, ездившим по Раше каждый день, как и положено исправному утилитарному мотоциклу? Блестящий и оригинальный? Так это только у тех бывает, кто держит мот в теплом гараже, полностью в идеале, два года из салона и накатал 100 км по Москве. Зачем на мотике ездить и впраду - купил, два года постоял, поменял резину, слайдеры поставил, поездил один раз до Горы и достаточно! Главное, чтоб людям хорошо было
А людям нравится, блестит, перекрасить готовы если что, какие уж тут ржавые подножки
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/