admin писал(а):
не забывай выделять цитаты, а то народ решит, что это ты спрашиваешь:)
Цитата:
Если нужно остановиться быстро, то лучше всего тормозить двумя колесами и передним и задним. Но, чем сильнее мы тормозим, тем меньше усилия нужно прикладывать к заднему тормозу, дабы не заблокировать разгруженное заднее колесо. Если мы блокируем заднее колесо, то мы: 1. увеличиваем тормозной путь, 2. теряем управляемость (мотоцикл заносит) 3. частично теряем устойчивость (исчезает гиросопический эффект). Начинающий мотоциклист, насщупав педаль ЗТ тихо радуется как замечательно оно тормозит. До тех пор, пока ездит не попадая в ситуации, когда нужно тормозить очень быстро... Если мы привыкаем давить на оба тормоза, то в аварийной стиуации, когда придется надавить сильнее, чем обычно, мы рискуем получить вышеупомянутые 3 пункта как раз тогда, когда это не нужно, когда цена вопроса жизнь или здоровье.
Умение пользоваться задним тормозом приходит не на площадке. Оно приходит с годами. Усилие, прикладываемое к заднему тормозу зависит и от модели мотоцикла, и качества резины, и качества покрытия и самое главное, от интенсивности торможения передним тормозом. Новичок в аварийной ситуации, привыкнув жмакать педаль ЗТ обязательно ее пережмет.
большая цитата...
что есть цель школы? -
1)
перенаправить комплекс инстинктов свамосохранения применительно к мотоезде, следовательно:
2)
выработать у новичка правильные навыки вождения которые дадут возможность:
3)
научить новичка ездить безопасно несомненно
Цитата:
Умение пользоваться задним тормозом приходит не на площадкене
и не за один день(равно как и владением ПТ или ТД) все совершенствуется на практике. Переучивать и выбивать порочные навыки оформившиеся в рефлексы за годы практики гораздо сложней чем учить с нуля и ты это несомненно знаешь. И вот что я прочитал:
Цитата:
Задний тормоз используем только на грунтовке или другом скользком покрытии на маленькой скорости
это как? там где гораздо легче сорваться в юз?
Цитата:
Новичок в аварийной ситуации, привыкнув жмакать педаль ЗТ обязательно ее пережмет.
однако привыкнув
не выжимать сцеплепление во время торможения вероятность блокировки колеся снизится в разы
Цитата:
Также можно использовать ЗТ при езде с пассажиром.
.. и заблокировав уехать в чей нить зад((( потому как новичек наученый тд при наступлении реальной экстремальной ситуации в 90 случаях из 100 давит все что давится до упора.
тут же где то прочитал , но не нашел фразу о том, что знакомство Н с ЗТ должно закончится только указанием местаположениия педалт з.т.
Мне кажется правильным будет не только показать педаль, но и научить правильно им пользоваться для того, что бы Н мог самостоятельно тренировать ПРАВИЛЬНЫЙ навык и проводить его на уровень рефлекса.
Может быть я что то не понимаю, по этому так убежденно проповедую применение ЗТ... однако я сомневаюсь что на одинаковых мотиках при
экстренном я проеду дальше нежели человек щелкающий лапкой КПП.
надеюсь никого не обидел..