ЗУБ.
/продолжение/
Конец этой истории, начался с того..., что, промучившись несколько дней и перепробовав, за эти дни все мыслимые и немыслимые способы успокоения зубной боли, я, (после того, как наша «коробка» наконец причалила к родным берегам),с первым же сходом побежал в городскую лечебницу.
На приём к стоматологу было 3 человека: Молодой офицер, матрос -бледного цвета и ваш покорный слуга.
Приём еще не начинался и офицер, обращаясь к нам, произнёс: «Что «бойцы», зубы драть пришли?»
Мы кивнули головами...
Мне (ежели честно), не хотелось касаться обсуждения предстоящей экзекуции, так как за время своих страданий я приобрёл подавленное настроение и почти ни на что не реагировал. Бледный матрос, похоже, был в таком же состоянии, как и я.
Как назло, офицер не унимался и стал задавать нам следующие вопросы, впрочем, сам же на них и отвечая.
«А вы знаете?», спросил он, « что делают пациенту, если вдруг зуб дёргают, а корень ломается?». Бледный матрос побледнел ещё больше.
«А если зуб сломается, то корни клин-клином вышибают! Берут специальный керн, вставляют между корней и долбят по керну что есть силы, что бы они – корни, вышли!», и всё это он произносит с насмешкой в голосе, глядя на нас.
Бледный матрос поворачивает ко мне голову и говорит: «Я боюсь зубы дёргать». Мне к тому времени было уже всё равно, что со мной будет, измученный вконец - страха я не чувствовал. Хотелось только, что бы это всё поскорее закончилось.
Наконец двери открылись, и первым пошёл офицер, мы подвинулись ближе.
Через некоторое время, сначала как-то не уверенно, а потом всё сильнее и сильнее из-за двери стали раздаваться довольно громкие удары молотка. В этот момент, я пошутил первый раз за почти 2 недели. Не очень веря своим словам, я произнёс с улыбкой: « Наверное, это нашему офицеру, корни, клином вышибают». Бледный матрос посмотрел на меня и то же изобразил улыбку.
Мы посидели ещё немного, как вдруг дверь распахнулась, и к нам вышел наш офицер. Больше всего, бросился в глаза, зелёный цвет его лица. Я да же не мог себе представить, что такой цвет может быть у живого человека. Офицер подошел к нам и гробовым голосом произнёс: «Слышали, сейчас стучали?» - «Ага».
« Это мне, три корня от зуба - клином вышибали». После этих слов, мертвец развернулся и медленно удалился.
Следующим пошёл бледный матрос. Через мгновение, после того, как за ним закрылись двери, почему-то вызвали меня. Я поднялся и ничего не понимая, вошёл в кабинет. Картина, открывшаяся моему печальному взору, имела следующее содержание: матрос лежал на кушетке, а вокруг него бегала медсестра, и ваткой с нашатырём пыталась привести его в «чуйство».
«Садись, чего стоишь!» - сказала старушка – врач.
На вид ей было не меньше 90. Делать было нечего, я сел в кресло. Старушка сделала мне укол, потом я услышал хруст и почувствовал небольшое головокружение. Приятное головокружение.
Всё, мне удалили зуб, без боли, пыли и шума.
Вот так, подумал я, что значит - профессионалы.