На сравниваемых аппаратах не катался.
Сезон откатал на бандосе 650S 2007 года.
Пробег за сезон - 20200 км.
Катался и по Москве и области и в Челябинск ездил и в Европу.
Со вторым номером на 250 км туда и потом столько же обратно катался - нормально.
Дотюнил его для лучших дорожных качеств - ветрозащиту рук поставил, стекло повыше на 15 см, кофры.
По любому в поездку с багажом едешь и с минимальным рем. комплектом (если где-нить во Владимирской области случится прокол колеса, то что с ним делать там?)
Так вот, у моего вроде все не плохо - 85 коней, разгон до сотни за 4,1 секунды, максималку на спидометре показывал 219.
Но есть несколько моментов: бак маловат - 18 литров, резерв загорается, когда в баке примерно 5 литров остается. Слишком часто на заправку нужно заезжать. У меня на одной заправке получалось от 200 до 270 км проехать. К счастью, до конца не осушал бак ни разу, потому как резервной бутылки с бензином с собой не было.
Ноги в коленях согнуты - для скорости и управляемости самое оно, но на серьезном дальнобое устают колени. Я вставал периодически и просто стоя ездил.
Ну и максималки вот мне лично на немецких автобанах не хватало.
А так отличный дорожник и звук у стакового глушителя совсем не пискливый. Порой даже напоминает звук электродвигателя
Кстати, я похоже буду его продавать, так что если интересно - велкам. В бюджет более чем укладывается и для дальняка уже готов.