У меня весной будут продаваться пара СВ400, чОрные как кукушки обе. 1996 года выпуска. В абсолютно исправном состоянии и не требующие вложений на ближайшие 5 тысяч, со свежими расходниками и резиной.
Ориентировочно будут стоить в районе 100 тысяч рублей (или 3.2К грина примерно)
Что касается твоего вопроса то ты должен учитывать, что:
Реальные данные о моцаке:
1996 год - (это скорее всего год регистрации, а год выпуска на пару лет старше)
ценник - 81 000 руб с Японского аукциона(цену сейчас скинули под конец сезона примерно на 30 тыс), по России как говорили не катал - (ценник высокий, с учетом того, что надо вкладывать в этот мот сразу примерно 10-15Крублей, ну и хранить его где-то надо, тоже деньги)
По косякам:
-Бак немного коцаный с правой стороны (на фото заметно)уронили в контейнере при транспортировке - (это нормально для такого года, мот этот валялся не раз, на косметические царапины смотреть сильно не стоит)
-ручка переднего тормоза (по тем же причинам что и бак) - (тоже недорого. тысяча-полторы рублей, поменяешь сам)
-Вилки хватит на пол сезона - (это полная ерунда - если вилка течет сейчас - значит ее надо делать сейчас. Если она сухая и не стучит - значит будет ходить и ходить. Масло можно поменять профелактически, а можно и не менять)
-на карбюраторе присутствует ржавчина (немного) - (это плохо, точнее прохо, если ржавчина в карбюраторе. а не на нем. Это значит, что ржавчина в баке и это нельзя исправить, либо менять бак, либо искать хитрые хим.препараты для нейтрализации ржавчины в баке - они есть в природе, но стоят денег и надо заказывать)
-Колодки под замену - (сто-сто писят долларов, заменишь сам)
-передний балон лучше под замену (скорее всего оба баллона под замену, судя по фотке там какая-то чопирная резина стоит, мот со свалки - чего было то и поставили)
+все расходники - (четыреста-пицот долларов - масла-тосол-тормазуха-фильтра-свечи-цепь-звезды)
По движку сказать не могу, не разбираюсь. Но заводили его примерно минуты 3-4. Работает вроде устойчиво, только обороты прыгают. Продавец сказал, что из за того, что питание идет от подзарядника (заводили не на аккумуляторе). - (полная херня, это свечи мертвые и грязный карб, скорее всего. Если прикурили с подзарядника и после заводки сняли клемму, мот работает от генератора и заряжает АКБ, в твоем случая - АКБ мертый видимо и его стоимость порядка 1.5К рублей за кетай или сто баксов за Уясу.
Никакого лишнего дыма и вроде как звуков лишних не услышал, но я вообще хз, что там можно услышать
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- (можно услышать как стучат клапана, которые никогда никто не регулировал, можно цепочку гремящую услыхать, а можно на все это забить - как это обычно и происходит, когда речь идет о мотоцикле на полсезона-сезон. Если захочешь делать это все по-уму - готовь еще три сотни грин примерно)
Как думаете стоит заморочиться? И сколько вся эта замена обойдется примерно.[/quote]
Я б не стал сейчас связываться с такими дровами, ты такие же или получше найдешь ближе к весне, не надо будет хранить и морочится с ремонтом. Купишь сразу в рабочем состоянии и начнешь ездить, вложив по-минимуму, а лучше купив полис добровольного мед.страхования
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)