Немного фото о том, что случилось.
Это цепь когда она слетела
При том, когда слетела, ее видимо закусило между маятником и задней звездой и "слегка" помяло - выправить было не реально старую цепь
Цепью же побило болты и гайки крепления звезды задней. Разобрать я их разобрал плоскогубцами, а вот скрутить обратно уже не смог...
На следующий день у дилера купил болты, правда моих в наличии не было и ждать я не мог, взял чуток короче и гайки посадил на фиксатор резьбы
Починка мота ночью на Франкфуртер аллее в Берлине
Кто не видел, как это бывает - износ задней звезды
В общем, ничего я по факту не смог сделать в тот поздний вечер - для задней звезды нужны были новые болты, переднюю звезду не смог снять - прокручивался двигатель, хотя я и сам тогда догадался накинуть на нее старую цепь, то так как заднее колесо было снято, то цепь пытались (при помощи друга) зафиксировать на маятнике, но потом из-за боязни порчи маятника отказались от этого.
На следующий день, купив болты для задней звезды (5 штук с гайками) + фиксатор резьбы за 22 евро за все, пошел все ставить. Новая цепь оказалась не с замком а на заклепках, пытался посадить верхнее звено молотком, чтобы потом расклепать, но не вышло и это - не было упора и звено упорно не хотело насаживаться... Подумал, что если положить мот, то на асфальте смогу постучать... Положил аккуратно на колесо без звезды, однако цепь оказалась сверхи и до асфальта не захотела изгибаться... Потом приспособился стучать на бордюре, подтащив к нему мот без заднего колеса, расбил кусок бордюра, но звено так и не насадил...
Потом попытался поставить заднее колесо как есть, но и это почему-то не получилось...
А потом как в том анекдоте про миллионера, который продавал яблоки постепенно, а потом умерла тетушка и оставила ему миллион, так вот, у меня буквально в 100 метрах оказалась мотомастерская!!!
Знал бы сразу, не канаебился бы целый вечер и потом еще пол дня...
В мастерской
Оказалось, что не мог я колесо поставить, так как цепью изнутри погнуло маятник слегка так...
Мот закрепили на растяжки (на фото), и потом ломиком надавливая и при этом второй человек постукивал по месту изгиба сверху все более-менее встало на свои места. Передняя звезда была поменяна и откручена пневмопистолетом на раз-два, цепь склепана тоже какой-то хитрой приспособой, и было прокачано сцепление, так как туда воздух попал. За ремонт отдал я 45 евро.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/agroadviser/383/i-411.jpg)