В инструкции к моему моту (CBF600) сказано:
-заменить масло и фильтр
-проверить наличие антифриза в системе охлаждения
-слить бензин, используя ручной сифон (я так понимаю, это груша на 2 трубочках для перекачки бензина, продаётся в автомагазинах)
-обработать внутр. поверхность бака хренью против ржавчины (WD-40 пойдёт??? или что? И чем её смывать весной? Может, просто Мовилем прыснуть?)
-снять АКБ
-вымыть и просушить мот
-нанести на окрашенные поверхности защитную мастику (наверное, сойдёт восковая полироль), на хромированные - смазку, предохраняющую от коррозии (солидол????)
-смазать цепь
-проверить давление в шинах
-вывесить мот на подставках
-укрыть тентом - НЕЛЬЗЯ укрывать пластиком или другими материалами, покрытыми плёнкой), оставить в месте, защищённом от влажности, солнца и с минимальным перепадом суточных температур
Это всё понятно. Но больше всего меня "восхитил" следующий пункт:
"для предотвращения образования коррозии в цилиндрах обратитесь к официальному дилеру Хонда".
Кто-нибудь может рассказать, что нужно делать по этому пункту? Я так слышал, народ вывинчивает свечи, заливает в горшки масло и затыкает тряпочками, но сколько, как и зачем? И как потом это масло оттуда выковыривать - или само сгорит?
Ещё меня "обрадовало" требование в инструкции заменить масло в случае, если мот стоял законсервированный более 4 мес. Оно что там, испортиться должно было??? Я конечно понимаю, что промывка масляной системы есть гуд, но как же ущерб для кошелька и экологии - куда мне столько почти нулёвой отработки девать? У меня столько заборов отродясь не было и не будет
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
))