newt писал(а):
Полазил, почитал уже) Не могу сказать, что мне показался лучше фуры, но как-то к нему душа больше лежит. Жаль что выбор уж очень ограниченный, да и в салонах его фиг найдешь.
лучше вот почему, все из собственного опыта...
1. на фуре ну фиг прикрутишь клемму аккума, сделано неудобно.
ерунда, а напрягает)
2. неудобно снимать карбы. на cб1 снимаются гораздо удобнее и проще.
3. если рост выше 180, то посадка неудобная. я все время сползал на бак.
4. двиг по-резвее будет. на фуре 160+ - такое ощущение, что взлетаешь, мотор неестественно ревет
5. клипоны более удобны
6. стоит фильтр топливный + карбах еще есть доп сеточки. на фуре одна сеточка в баке и усе. доп фильтр ставить не всегда хорошо. (у меня почему-то с ним бензин в карбы тек очень плохо). Всякая бяка в карбы будет лететь, даже на идеальном баке, бензин все равно у нас не самый чистый.
7. уже фуры. для пробок отличный вариант.
Недостатки
1. относительно маленький бак 11л по сравнению с 18. хватает на 150 км + резерв. 30-40 км
2. один тормозной диск, но его вполне хватает
3. сложнее выкручивать свечи, но если приспособиться - то пофиг
4. легкий, по трассе не комфортно, впрочем и фура ни разу не турист.
ну и брос отличный вариант. Vка, консольный маятник, надежен хоть и не молод))
по салонам искать такие штуки кмк не стоит. только из япы или с рук. живые найти вполне можно.