matrasIk писал(а):
всем спасибо за советы) Проблема оказалась из-за воды в баке, видимо поездка в дождь сказалась. Ещё хорошо заменил антифриз, т.к. старый превратился по неизвестной причине в майонез, будем надеяться что без последствий.
Коль, а почему топливный фильтр нерекомендуешь ставить?
На фуре бенз идет самотеком. Его насасывает (просихоспади) из Бака (и ты прости) разряжением, которое создается в карбах при работе двигла.
Даже если слетает один из патрубков эффект на лицо - мотик едет только пока бензин есть в карбах. Потом глохнет.
Соответственно при установке любого барьера на шланг подачи топлива получаем нестабильное поведение мотика в самом ходовом, верхнем, диапазоне оборотов. Тупо бензиновое голодание будет - смесь будет бедной.
Той сеточки которая стоит в бензокране достаточно для фильтрации.
Лучше сними бак, прополоскай его, промой сетку бензокрана, собери обратно и больше не трогай. Заправляйся только в проверенных местах. Ну и свечи посмотри, воздухан проверь, карбы отсинхронь. Последней операции раз в сезон хватает чтобы весь мусор убрать и не парится.