VADIM писал(а):
Скорость - сравнивать мне не с чем - но мне он медленным не показался - едет охотно, правда я больше 80 миль(128,7км) (у меня в милях) не разгонялся - уже на 60ти(96,5км) не очень комфортно, на семидесяти уже сдувает, а на 80ти - просто руль служит якорем за который надо держаться - что б не снесло с мота. В общем в городе 40-50 миль(60-80) - очень даже славно едется!
Тормоза - вот тут не очень понятно - и передним торможу, и задним торможу, и обеими сразу торможу, и с двигателем вместе торможу - но САКРАЛЬНОГО знания как же всё же тормозить - нету ))) Мне кажется что на чоппере торможение задним всё же достаточно сильно отличается от спорта - но эта тема практически в школе не поднималось - только Вадим как-то раз мимоходом заметил, что задний на чопе - не криминал.
Забавно, у тебя 1600-й, у меня 400-ка, со скоростью тоже самое. После 120 км/ч сдувает. Разгонялся до 140 - не комфортно. Как вывод (уже многих слышал) сделал для себя - 400-ки хватает за глаза, больше и не нужно. Не комфортно. Значится, если разницы нет, зачем платить больше?
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Плюс аппарат легче, в пробках проще. По себе ещё знаю, что если аппарат может больше разгоняться (по машинам своим сужу), то как бы я не зарекался, что гонять не буду, когда-нибудь разгонюсь. А мне этого не надо, я на машине гоняю. Чоп взял для удовольствия и спокойствия.
Задним тормозом притормаживаю только на сельской местности, и то не часто. В жизни (в городе, шоссе) хватает знаний мотошколы, на автомате, не думая передний тормоз, плюс двигателем.
БАК писал(а):
торможу всегда задним и передним, причем задний чаще эффективнее
начинаю сначала тормозить задним, потом подключаю передний
двиглом торможу редко, обычно только в экстренной ситуации...
на чопере скорости не настолько большие, так что тормозов вполне достаточно и без двигла...
МУХ писал(а):
Это... Я всё ещё на форуме мотошколы? Или перебросило на чоппер-форум? Не, ну ясно, что фракция..
Повторюсь, мне на десперадо удобнее как учили в мотошколе.