pablo писал(а):
Jon писал(а):
r2 писал(а):
и от меня еще вдогонку по теме:
Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну?
А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно.
Не запрыгнешь...
Лучше такие эксперименты не проводить.
Не снесет переднее так заднее "поймаешь".
Обсуждалось уже не раз. Лучше дождаться окончания перепада и перестроиться.
Запрыгнешь, проверено практикой. Как это делаеть Юстас уже написал. А как де вы пересекаете трамывайные пути, которые бываю и на 3 и на 5 и на 7 сантиметров больше? Яркий пример - пересечение ж/д переезда, который расположен под острым углом к проезжей части. Асфальт перед перездом отсутсвует - есть гравий и остатки бетона. Будешь перекатывать? Я например, свой мотик с трудом толкаю, а тут еще через рельсы и на сыпухе. Другой пример - движешься по снятому асфальту, перед тобой начинают оттормаживаться и один из зевак приезжает в жопу другому. Слева отбойник, справа полотно выше. Будешь третьим или будешь объезжать?
Ну в экстемальных ситуациях и не такие "фокусы" вытворяют
И раз на раз не приходится. Сегодня запрыгнул а завтра при запрыгивании - камешек, песочек попадется ( как правило в таких местах) и привет. Люди и через бордюры , почти параллельно переезжают........ Речь идет о разумном движении и анализе ситуации.
По поводу - приехать в зад тормозящему..........
Держи дистанцию, а на "гребенке" тем более, там и без того двойное внимание.