Gustav писал(а):
Да в принципе мот нужен как раз для недальних поездок. На работу пока страшно... Из области надо ехать по вечно забитой ярославке.
А так, на дачу доехать, на озерцо...
Гонять особо не собираюсь... да и со светофора стартовать чтобы всем зад показывать что-то уже не интересно...
Ага все мы так говорим -я что тока 60 ну может иногда 80,а потом уже и 120 в повороте иду и коленку выставляю
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
ибо иначе уедешь в сторону
про ебра сам думал - посмотрел проехал и понял - красивый мопед -(
для маленькой девушки -)
ну раскладку знаешь
за 1500 возьмешь годовалого ебра через сезон продашь
за 4000 возьмешь 10 летнюю 400 в очень хорошем состоянии - хватить сезона на 2 на 3
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
а может и далее
( я вот пока реальной альтернативы трансальпу 400( 600) не вижу - либо дороже либо сильно тяжелее и больше что на фиг не надо)
далее мое имхо - конечно все определяет наличие денег на енту игрушку, но учитывая наши дороги, манеру езды водил и тп ищи 400 и что нить типа классика или эндуры 4 тактное ( только бери ту у которой есть европейский аналог - иначе запчасти типа сальников тросиков трубочек и прочей бни на вес золота станут)
сидишь как человек прямо и высоко поверх машин видать далеко
есть запас по мощи, в случае чего открутил и унес зад
подвеска колдобину или обочину выдержит -))) и если дождик а ты по обочине тоже увлекательно -
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
задницу не так таскает